fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинговые коммуникации. Тренировочный тест

1. Определите соответствие между РR-функциями и их содержанием:
создание информационной политики, ее стратегии и тактики — Информационная
проведение презентаций, торжественных приемов, конференций — Организационная
оценка поведения конкурентов, прогноз тенденций целевой аудитории — Аналитическая

2. Установите последовательность этапов разработки коммуникационных стратегий маркетинга:
1) обоснование системы критериев и целей маркетинговых коммуникаций
2) ранжирование целей
3) механизм контроля и корректировки планово-управленческих решений
4) оценка прогноза результативности коммуникаций
5) выбор стратегии

3. Реклама, цель которой, убедить покупателя в том, что он поступил правильно, купив именно этот товар, является:
информативной
избирательной
сравнительной
подкрепляющей

4. Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче информации:
в речевой форме, которая характеризуется тембром голоса, громкостью, интонациейи в целом культурой речи
жестикуляцией, пластикой движения рук, мимикой лица
изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли
для координации планово-управленческих решений и их реализации, корректировки и профилактики конфликтов

5. Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
1) увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
2) воспитание в человеке разумных потребностей
3) обеспечение бесперебойного сбыта произведенной продукции
4) формирование спроса на продукцию предприятия

6. Стимулирование продаж – это:
одна из форм маркетинговых коммуникаций, назначение которой состоит в содействии росту объема реализации товаров
продажа товара непосредственно покупателю
адекватное осуществление ценовой политики

7. При выборе канала распространения рекламы обычно проводят работу по анализу средств массовой информации с использованием критериев, таких как:
размер ассигнований на рекламу, характер товара, круг возможных потребителей, цели и масштабы рекламной кампании
уровень профессионализма сотрудников средств массовой информации
охват, доступность, стоимость, авторитетность

8. Различают следующие основные виды средств рекламы:
газосветную, щиты, тумбы для расклейки афиш, реклама на автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, электронные табло, бегущие строки, растяжки
периодическую печать; рекламно-коммерческую литературу; телевидение; радио; кино; наружную рекламу; оформление и упаковку товара
товарную, фирменную, непосредственную, косвенную, информационную, агрессивную, однородную, превентивную

9. Различают следующие виды рекламы:
газосветную, щиты, тумбы для расклейки афиш, реклама на автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, электронные табло, бегущие строки, растяжки
периодическая печать, рекламно-коммерческая литература, телевидение, радио, кино, наружная реклама, оформление и упаковка товара
товарную, фирменную, непосредственную, косвенную, информационную, агрессивную, однородную, превентивную

10. Отметьте мероприятие, не относящиеся к мероприятиям «паблик рилейшенз» (public relations):
юбилейные мероприятия
пресс-конференции
благотворительная деятельность
коммерческая реклама

11. Реклама – это:
платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке
проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок
целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели: получение прибыли

12. Оплаченная форма неличного представления фактов о товарах, услугах, идеях:
реклама
спонсоринг
брендинг
франчайзинг

13. Основной задачей «паблик рилейшенз» (public relations) является:
создание и сохранение имиджа предприятия
разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия
адекватное осуществление ценовой политики

14. Персональная продажа – это:
одна из форм маркетинговых коммуникаций, назначение которой состоит в содействии росту объема реализации товаров
продажа товара непосредственно покупателю
адекватное осуществление ценовой политики

15. Придание товару, услуге или компании особых характеристик, которые позволяют дифференцироваться от конкурентов и быть уникальным:
идентичность
имиджирование
брендинг
дизайн

16. Вставьте несколько пропущенных слов: 1. Застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, в котором обычно выставляется товар – это _____________ витрина. 2. Витрина, предназначенная не для работы продавца, а для ознакомления покупателей с образцами новых товаров, возможных моделей, модификаций, цветовой гаммы, называется _____________. 3. Витрина, располагаемая либо по всему торговому залу со свободным доступом к товару покупателя либо в секции перед продавцом — это витрина _____________. 4. Раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя о товаре и предоставления возможности попробовать товар — это _____________. 5. Отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона, пластика или металла — это _____________.
1) фасадная
2) демонстрационная
3) торговая
4) сэмплинг
5) штендер

17. Определите последовательность психологического воздействия рекламы на потребителя:
1) привлечение внимания
2) поддержание интереса
3) проявление эмоций
4) убеждение
5) принятие решения
6) действие (совершение покупки)