fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинговые коммуникации. Тренировочный тест

1. Определите правильную последовательность элементов схемы взаимодействия РR-специалиста с покупателем:
1) потребности
2) интересы
3) действия
4) отношения

2. Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле – это обмен:
информацией
впечатлениями
действиями
информацией, действиями, впечатлениями

3. Система маркетинговых коммуникаций – это:
платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке
проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок
целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели: получение прибыли

4. К недобросовестной относят рекламу:
агрессивную, косвенную, неоднородную, превентивную
недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую
подсознательную, неосознанную, общественно-опасную, агрессивную

5. Установите соответствие между инструментами маркетинговых коммуникаций (МК) и их целевыми ориентирами:
единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге) и его убеждению совершить покупку в установленный срок — Выставка-продажа
оптовая продажа товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями — Ярмарка

6. Установите соответствие между задачами рекламных компаний и их содержанием:
направлены на широкие слои населения — имиджевые
создание благоприятной атмосферы — внутрифирменные
непродолжительные акции для увеличения продаж — стимулирующие
сообщение о том или ином товаре — информирующие

7. Установите соответствие между элементами коммуникации и их содержанием:
сторона, передающая сообщение — Коммуникатор
сторона, принимающая сообщение — Коммуникант
смысловое средство, включающее слова, звуки, изображения, символы – Сообщение

8. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются:
реклама, «public relations», стимулирование продаж, персональная продажа, участие в выставках и ярмарках, телемаркетинг, интерактивный маркетинг
периодическая печать, рекламно-коммерческая литература, телевидение, радио, кино, наружная реклама, оформление и упаковка товара
пропаганда, спонсорство, создание фирменного стиля, товарная, фирменная, косвенная

9. Основной задачей «паблик рилейшенз» (public relations) является:
создание и сохранение имиджа предприятия
разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия
адекватное осуществление ценовой политики

10. Графическое воплощение индивидуального названия компании, направленное на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании:
логотип
торговая марка
бренд
фирменный стиль

11. «Подгонка» товара к образу жизни покупателя, придание товару некого смысла, отличающего его от других:
представление
объявление
позиционирование
тиражирование

12. Расходы на рекламу включаются в:
производственную себестоимость
косвенные налоги
себестоимость продукции
амортизационные исчисления

13. Продвижение интересов через органы государственной власти:
адвокатирование
лоббирование
пропаганда
политическая реклама

14. Брэнд – это:
имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации товара или фирмы
товары, уходящие с рынка
товар, пользующийся доверием у покупателей

15. Спонсорство – это:
создание и сохранение имиджа предприятия
деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга
неоплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или фирму с помощью распространения о них важных сведений во всех средствах распространения информации

16. Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:
канал внутренних коммуникаций
канал формальных коммуникаций
канал неформальных коммуникаций
канал внешних коммуникаций