Организация, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке выбирает стратегию …
усиления позиции на рынке
развития рынка
развития продукта
… – составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: хорошая репутация, расширение производственной линии, вертикальная интеграция
слабые стороны
сильные стороны
угрозы
возможности
Стратегии, связанные в основном с изменениями продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение организации внутри отрасли и технологию относятся к группе стратегий …
интегрированного роста
сокращения
концентрированного роста
диверсифицированного роста
Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя, является …
реакция потребителя на изменение цен
эффект масштаба производства
отсутствие возможности снижения затрат
приспособление к рыночной цене
Определить положение товара на рынке означает соотнести свои предложения с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде?
да
нет
Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно …
соответствие товара требованиям рынка
присутствие данных о новизне товара
снабжение текста иллюстрациями
использование геометрических фигур
Решение вопроса об упаковке товара относится к процессу разработки товарной стратегии?
да
нет
только в случае разработки новой ассортиментной политики
Общие издержки производства организации по всей цепочки ценностей должны быть меньше совокупных затрат конкурентов — данное определение соответствует стратегии …
оптимальных издержек
лидера
следующего за лидером
лидерства по издержкам
Стратегию формирования отношений со СМИ определяют …
встречи
каталоги
реклама товара в прессе
пресс-конференции
… – это данные, используемые для контроля маркетинговой деятельности
плановые и фактические
фактические
прогнозные
за прошлые периоды
Для оценки эффективности бизнеса промышленных предприятий важны показатели …
емкость рынка
доля рынка
рентабельность собственного капитала
оборачиваемость активов
Новым на рынке считается товар …
с модифицированными техническими характеристиками
имеющий новую упаковку и фасовку
с усовершенствованной упаковкой
известный на других рынках, но появившийся впервые на анализируемом рынке
При стратегическом планировании планы организации …
позволяет организации реагировать на изменения в окружении, чтобы обеспечить развитие в будущем
предусматривают только конкретные действия в настоящем и будущем
базируются на четко известном и неизменном конечном состоянии
Цели организации должны …
определять ресурсы организации
задавать общие направления функционирования организации
четко и конкретно фиксировать конечное состояние
Миссия должная быть известна потребителям и конкурентам компании?
да
нет