Qurnosov

Маркетинговое планирование. Тест с ответами #7

Стратегия интенсивного распределения наиболее подходит для реализации товаров массового спроса?
нет
да

Эффект масштаба производства …
достигается на монополистическом рынке
достигается в результате соперничества между конкурирующими предприятиями
связан с емкостью рынка
является барьером для входа в отрасль конкурентов

Бюджет маркетинга необходим для …
повышения рентабельности основной деятельности
определения заработной платы работников службы маркетинга
сокращения потерь
реализации плана маркетинга в достижении целей предприятия

План деятельности предприятия отвечает на вопрос:
сколько прибыли оно должно иметь
сколько продукции предприятие должно производить
зачем существует предприятия
каким будет предприятие в будущем

Перенос центра внимания высшего руководства организации на окружение с целью своевременного реагирования на происходящее в нем изменения характерен для перехода от …
стратегического планирования к стратегическому управлению
долгосрочного планирования к стратегическому
текущего планирования к долгосрочному

Стратегия преимущественной цены используется, если …
товар обладает оригинальными потребительскими характеристиками
спрос на товар неэластичен
высокая цена поддерживает образ высокого качества товара
существует избыток товара на рынке

Миссия организации сформулирована следующим образом: “Организация существует для производства товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации”. Такая формулировка миссии характерна для …
стратегического управления
обоих видов управления
оперативного управления

Стратегия, требующая применения больших маркетинговых усилий с целью активизации спроса на данный товар на данном рынке – стратегия …
дифференциации
обратной вертикальной интеграции
усиления позиций на рынке
демаркетинга

Ключевые показатели эффективности (КПЭ) бизнеса – показатели …
производительности труда
для отслеживания и диагностики результатов деятельности компании
финансовой устойчивости
удовлетворенности потребителей

Конкурентное преимущество (по М. Портеру) достигается за счет …
формирования оптимальной организационной структуры управления предприятием
мероприятий по сокращению издержек производства
финансовой устойчивости предприятия

Предложение покупателям дополнительных характеристик товара, которые они хотят видеть, и постоянное поддержание этого преимущества характерно для стратегии …
лидерства по издержкам
специалиста ниши
оптимальных издержек
дифференциации

Возможны варианты, когда низкая цена может оттолкнуть покупателя?
нет
да

Решения по выбору типа охвата коммуникативным воздействием целевого рынка предполагают …
эксклюзивный охват
активный охват
экстенсивный охват
интенсивный охват
селективный охват