Qurnosov

Маркетинговое планирование. Тест с ответами #5

Применение товарной марки способствует:
формированию корпоративной культуры
установлению более высокой цены
применению ребрендинга
поддержанию имиджа предприятия

Методы оценки конкурентоспособности предприятия:
процессные
динамические
основанные на теории эффективной конкуренции
матричные
структурные

Инвестиции в основные фонды компании делают ее более устойчивой к колебаниям рыночной ситуации?
только в случае если производится новый продукт
только в случае выхода на новые рынки
нет
да

Организация может одновременно реализовать несколько стратегий?
может
не может
может, только если это многоотраслевая компания

Факторы макросреды предприятия не поддаются контролю со стороны предприятия?
да
нет

Факторы, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии:
степень зависимости от внешней среды
сильные стороны организации
сильные стороны отрасли
личные интересы высшего руководства
стоимость объектов интеллектуальной собственности
политика лоббирования в законодательных органах власти

Оперативный контроль маркетинга проводится каждый день?
да
только в случае возникновения непредвиденных ситуаций
только в случае реализации нового маркетингового проекта
нет

Создание повышенной ценности, отвечающей или превышающей покупательские ожидания — данное определение соответствует стратегии …
лидерства по издержкам
следующего за лидером
оптимальных издержек
дифференциации

Ключевые факторы при проведении анализа внешней среды для фабрики кондитерских изделий:
экологические, международные, экономические
экономические, политические, технологические
социально-демографические, экономические, международные

Требования к постановке целей:
согласованы
достижимы
должны мотивировать действия исполнителя
должны определять содержание миссии организации
недвусмысленно сформулированы
формализуемы
должны определять причинно-следственные связи
должны иметь сроки исполнения
измеримы
должны быть связаны с показателями емкости и доли рынка
реалистичны

Если риск инвестиционного проекта рассматривается в контексте диверсификации капитала акционеров предприятия на фондовом рынке, то это … риск
рыночный
потребительский
единичный
внутрифирменный

Конкурентные преимущества определяются … ресурсами предприятия
осязаемыми
неосязаемыми
осязаемыми и неосязаемыми

Эффективность деятельности и управления предприятием определяется прибыльностью и рациональностью использования производственного потенциала. Такая оценка эффективности характерна для …
оперативного планирования
текущего планирования
стратегического планирования

Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка – это …
сокращение
вертикальная интеграция
пересмотр стратегий концентрации
горизонтальной интеграции или слияние
диверсификации
ликвидация

Эффективный контроль исполнения маркетинговых планов зависит от …
уровня заработной платы сотрудников, осуществляющих контроль
получения точной, своевременной и полной информации о рынках, требованиях и внешней среде маркетинга
наличия в штате сотрудника, непосредственно отвечающего за контроль маркетинговой деятельности
численности работников службы маркетинга