Наличие посредников не снижает число торговых контактов между производителем и потребителем?
нет
да
Выгодное географическое расположением предприятия является конкурентным преимуществом?
да
нет
Предприятие может пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов?
нет
да
Макросреда предприятия …
включает внутреннюю среду
включает микросреду
отражает государственно-административные и экономические процессы в стране
Субъектами конкуренции могут выступать …
потребители
отрасли
предприятия
регионы
страны
товары
Для определения ключевых показателей эффективности компании можно использовать только финансовые показатели?
да
нет
Если риск инвестиционного проекта рассматривается изолированно, вне связи с другими проектами предприятия, то это … риск
потребительский
единичный
внутрифирменный
рыночный
… – стратегия продвижения новых продуктов по каналам дистрибьюции (т.е. воздействия на посредников)
«pull» (тяни)
правильного ответа нет
«push» (толкай)
«press» (дави)
Контроль годовых планов маркетинга осуществляется посредством определения отношений по …
разделу маркетинга годового плана предприятия
объему прибыли на единицу затрат на маркетинг
показателям основной (производственной) деятельности предприятия
всем разделам бизнес-плана предприятия
Решение по стратегии развития продуктовых линий может быть направлено на …
совершенствование упаковки товара
разработку товарного знака
модернизацию продуктовых линий
разработку бренда
Предприятие может планировать стратегию приспособления к ценовой политике лидера, если …
роль ценового лидера выполняет крупное и мощное предприятие, противостоящее множеству мелких предприятий
у предприятия есть резервы снижения издержек
у предприятия есть возможность модернизировать свой продукт и заинтересовать им потребителя
у предприятия есть возможность нанять дешевую рабочую силу
Фактор, определяющий конкурентную силу поставщика организации:
материально-техническая база поставщика
темпы инфляции и нормы налогообложения
кадровая политика поставщика
уровень специализации поставщика
Оптимизация системы товародвижения заключается в сокращении издержек обращения?
только в случае продажи товаров низшего ценового сегмента
нет
да
только в случае завоевания нового рынка
Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае …
если розничное крупное торговое предприятие может закупать большие партии товаров
когда производитель принимает на себя посреднические функции
наличия большого количества мелких производителей и розничных торговых точек
распределения недорогих товаров