Qurnosov

Маркетинговое планирование. Тест с ответами #3

Основные требованиями к содержанию маркетингового плана:
определение целевых рынков и взаимоувязка всех элементов комплекса маркетинга
сопоставимость краткосрочных разделов плана с рыночными возможностями
определение производительности труда
ориентация на обеспечение финансовой устойчивости фирмы

В миссии должны быть отражены …
итоги работы организации
ориентиры и ценности развития организации
коммерческие интересы организации

При определении рыночной стоимости товара необходимо учитывать качество товара, его потребительскую стоимость, степень новизны?
да
нет

Выберите верные утверждения
процесс разработки стратегии для каждой организации уникален
существуют оптимальные для всех организаций стратегии
организации должны использовать единые методы стратегического управления

Если потребители узкого сегмента требуют уникальных характеристик и атрибутов товара, то возможно применение стратегии …
оптимальных издержек
дифференциации
сфокусированной дифференциации

Значительные вложения в финансовые инструменты в минимальной степени подвержены влиянию внешних рыночных воздействий?
нет
только, если компания диверсифицированная
да
только, если компания интегрированная

Экономическую эффективность рекламы определяет …
увеличение реализации товаров после повышения цен
яркость и красочность рекламы
искусство производить психологической воздействие на покупателей
возросшая известность предприятия

Стратегия воздействия в первую очередь на конечного потребителя (после насыщения продуктом каналов дистрибьюции) – …
правильного ответа нет
«push» (толкай)
«pull» (тяни)
«press» (дави)

Основные задачи установления цены продажи:
более полно удовлетворять потребности покупателя
организовать продажу
более полно проанализировать кредитную политику коммерческих банков
обеспечить конкурентоспособность продукции на рынке

При контроле стратегического маркетинга сопоставляются …
эффективность рекламных кампаний
выполнение плана прибыли за ряд лет
достижение долгосрочных целей
финансовые результаты

Стратегия личных коммуникаций осуществляется через …
сотрудников предприятия (торговый персонал)
дилеров
посредников
поставщиков

Инструментами стратегического контроля исполнения плана маркетинга являются …
ребрендинг
оценка эффективности маркетинга
маркетинговый аудит
пересмотр миссии
реинвестирование
переоценка качества маркетинга и социальных установок

Если организация организует собственную дилерскую сеть с целью обеспечения контроля над системой распределения, она применяет стратегию …
обратной вертикальной интеграции
вперед идущей вертикальной интеграции
горизонтальной интеграции

Стратегия не личных коммуникаций — это коммуникации, осуществляемые через …
рекламу и стимулирование сбыта
рекламу и упаковку
рекламу и связи с общественностью
рекламу, упаковку, рассылку

Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются …
промышленными дистрибьюторами
мелкооптовыми поставщиками
оптовыми торговцами
брокерами