fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинговое планирование. Тема 9. Инструменты маркетинга: планирование распределения. Тест для самоконтроля знаний

1. Наличие посредников не снижает число торговых контактов между производителем и потребителем.
да
нет

2. Стратегия интенсивного распределения наиболее подходит для реализации товаров массового спроса.
да
нет

3. Факторы, которые учитываются при проектировании каналов распределения:
число посредников (или покрытие распределения)
управление каналом
коммуникационная политика посредников
ценовая политика посредников
общие затраты на распределение
гибкость канала

4. Число уровней канала распределения не зависит от числа посредников.
да
нет

5. Функции посредников:
ведение деловых операций
финансовые функции
логистические функции
обслуживающие функции
производственные функции

6. Оптимизация системы товародвижения заключается в сокращении издержек обращения.
да
только в случае продажи товаров низшего ценового сегмента
только в случае завоевания нового рынка
нет

7. Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае …
наличия большого количества мелких производителей и розничных торговых точек
распределения недорогих товаров
если розничное крупное торговое предприятие может закупать большие партии товаров
когда производитель принимает на себя посреднические функции

8. Стратегия эксклюзивного распределения состоит в …
использовании услуг ограниченного числа посредников в одном географическом регионе
использовании максимально возможного числа торговых предприятий
выборе в каждой географической области только одного посредника

9. Стратегия селективного распределения состоит в …
использовании услуг ограниченного числа посредников в одном географическом регионе
использовании максимально возможного числа торговых предприятий
выборе в каждой географической области только одного посредника

10. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются …
брокерами
мелкооптовыми поставщиками
оптовыми торговцами
промышленными дистрибьюторами