Qurnosov

Маркетинговое планирование. Тема 10. Инструменты маркетинга: планирование продвижения. Тест для самоконтроля знаний

1. К основным вариантам принятия стратегических решений в сфере маркетинговых коммуникаций относятся стратегии …
сбытовой коммуникации, стратегии по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка, стратегии коммуникации при выходе на рынки
по выбору коммуникативных каналов и стратегии коммуникации при выходе на рынки
по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка и стратегии коммуникации при выходе на рынки

2. Решения по выбору типа охвата коммуникативным воздействием целевого рынка предполагают …
экстенсивный охват
интенсивный охват
активный охват
селективный охват
эксклюзивный охват

3. Стратегия воздействия в первую очередь на конечного потребителя (после насыщения продуктом каналов дистрибьюции)
«push» (толкай)
«press» (дави)
«pull» (тяни)
правильного ответа нет

4. Стратегия личных коммуникаций осуществляется через …
сотрудников предприятия (торговый персонал)
поставщиков
посредников
дилеров

5. Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно …
снабжение текста иллюстрациями
присутствие данных о новизне товара
соответствие товара требованиям рынка
использование геометрических фигур

6. Стратегия не личных коммуникаций – это коммуникации, осуществляемые через …
рекламу, упаковку, рассылку
рекламу и упаковку
рекламу и стимулирование сбыта
рекламу и связи с общественностью

7. Стратегия продвижения новых продуктов по каналам дистрибьюции (т.е. воздействия на посредников)
«push» (толкай)
«pull» (тяни)
«press» (дави)
правильного ответа нет

8. Экономическую эффективность рекламы определяет …
яркость и красочность рекламы
искусство производить психологической воздействие на покупателей
увеличение реализации товаров после повышения цен
возросшая известность предприятия

9. Стратегию формирования отношений со СМИ определяют …
встречи
пресс-конференции
реклама товара в прессе
каталоги

10. Применение товарной марки способствует:
формированию корпоративной культуры
применению ребрендинга
поддержанию имиджа предприятия
установлению более высокой цены