fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинговое планирование. Тема 8. Инструменты маркетинга: планирование цены. Тест для самоконтроля знаний

1. Предприятие может планировать стратегию приспособления к ценовой политике лидера, если …
роль ценового лидера выполняет крупное и мощное предприятие, противостоящее множеству мелких предприятий
у предприятия есть возможность модернизировать свой продукт и заинтересовать им потребителя
у предприятия есть резервы снижения издержек
у предприятия есть возможность нанять дешевую рабочую силу

2. Предприятие может применять стратегию «снятия сливок», если …
товар имеет существенное конкурентное преимущество
качество продукции может быть невысоким
потребитель должен быть очень чувствительным к цене

3. Возможны варианты, когда низкая цена может оттолкнуть покупателя.
да
нет

4. При определении рыночной стоимости товара необходимо учитывать качество товара, его потребительскую стоимость, степень новизны
да
нет

5. Основные задачи установления цены продажи:
организовать продажу
обеспечить конкурентоспособность продукции на рынке
более полно удовлетворять потребности покупателя
более полно проанализировать кредитную политику коммерческих банков

6. Стратегия завоевания доли рынка используется, если …
спрос на товар эластичный, низкие цены не привлекают конкурентов
имеется резерв снижения издержек в дальнейшем
существует дефицит товаров
предложение товара неэластично

7. Стратегия преимущественной цены используется, если …
спрос на товар неэластичен
высокая цена поддерживает образ высокого качества товара
существует избыток товара на рынке
товар обладает оригинальными потребительскими характеристиками

8. Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя, является …
реакция потребителя на изменение цен
отсутствие возможности снижения затрат
приспособление к рыночной цене
эффект масштаба производства

9. Предприятию целесообразно применять стратегию низких цен для проникновения на рынок, если …
потребители должны быть чувствительны к цене
издержки на производство продукции должны уменьшаться
товар имеет имидж качественного
объем производства остается небольшим

10. Предприятие может пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов.
да
нет