Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #9

В маркетинговых исследованиях под ошибкой выборки подразумеваются отклонения (различия) между данными …
вероятностной и невероятностной выборки
полученными от выборки и истинными данным
существующего и предыдущего исследования

Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями
маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны
маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма
маркетинг, предусматривающий исследование рынка сырья, материалов, деталей для производства товара, по которому органами исполнительной власти устанавливается экспортная квота
маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения

Внутренняя предпринимательская среда полностью определяется …
региональными органами власти
действиями конкурентов
самим предпринимателем и его командой
федеральными и региональными программами
местными законами и традициями

Текущая стоимость будущего капитала … его будущей стоимости
равна
выше
ниже

Тип исследований, который помогает выдвинуть возможные гипотезы исследования, это … исследования
описательные
количественные
качественные

К переменным расходам относят …
заработную плату основных рабочих
материальные затраты
амортизационные отчисления
расходы на реализацию
общехозяйственные расходы

Предприятие может пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов?
да
нет

Цены, которые устанавливаются в момент подписания договора и не меняются в течение всего срока поставки продукции по договору называются …
а) твёрдые
б) подвижные
в) скользящие
г) правильного ответа нет

Эффективность деятельности и управления предприятием определяется прибыльностью и рациональностью использования производственного потенциала. Такая оценка эффективности характерна для …
оперативного планирования
текущего планирования
стратегического планирования

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …
индекс цитируемости
посещаемость сайтов
уникальность предлагаемого товара
величину постоянной аудитории

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением
описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка
оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре

В производственную себестоимость не входит(ят) …
расходы на топливо и электроэнергию
цеховые расходы
внепроизводственные расходы
зарплата производственных рабочих

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием: 1. Метод «задание – цель»; 2. Метод маржинального дохода; 3. Метод максимальных расходов
базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг
основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж
предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств
затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели

Организация, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке выбирает стратегию …
усиления позиции на рынке
развития рынка
развития продукта