Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #8

К полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства не относится …
анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований
содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций
сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства
формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства
формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …
предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)
обладают правом собственности на приобретаемый товар
не являются собственниками продукции
содействует заключению сделок купли-продажи товара

Маркетинговая информационная система (МИС) компании позволяет получать информацию, …
которая получена за деньги
которая была проанализирована с помощью компьютерных программ
на основе которой можно принимать управленческие решения

Ключевая характеристика вероятностной (случайной) выборки заключается в том, что …
невозможно рассчитать ошибку выборки
принцип отбора единиц выборки отличен от случайного
все единицы выборки имеют известную вероятность (шан попасть в выборку

Услуга – это …
любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой стороне, и которая в основном неосязаема и не приводит к овладению чем-либо
система формирования инфраструктуры компании
целостная совокупность организаций и физических лиц по продвижению товара из сферы производства до конечного потребителя
это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего – либо взамен

Число уровней канала распределения не зависит от числа посредников?
нет
да

Среднесрочные маркетинговые планы …
базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций
включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности
включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений
основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров

Метод экспертного опроса, направленный на получение большого количества идей, высказанных в ходе свободной дискуссии, называется …
Метод мозгового штурма
Морфологический метод
Метод синектики

В отличие от стратегии, тактика …
предлагает план действий для достижения цели
отражает суть рыночной ориентации
определяет конкретные шаги, которые необходимо сделать
устанавливает правила и директивы, относительно которых оцениваются все действия
предполагает этапы тактического управления

Удержание человека и его адаптация к условиям труда в организации является важной задачей для …
отдела кадров
самого человека
сотрудников, окружающих человека
управления организацией

На кого не распространяются мероприятия по стимулированию сбыта …
на посредников
на продавцов
на потребителей
на производителей

Средства продвижения, то есть реклама, и пропаганда отражают тот факт, что …
для продвижения товара к покупателю одних каналов распределения недостаточно
необходимо ознакомиться с преимуществами товара
комплекс продвижения полагается на посредников больше, чем на другие средства
некоторые массовые средства воздействия более эффективны
связь с рынком должна начинаться с производителя

Существует … возможных сочетания изменений в поведении и культуре в организации
4
5
2
3