Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #7

В соответствии с теорией Маслоу существует … групп потребностей
восемь
семь
пять
шесть

Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками: 1. Широта товарного ассортимента; 2. Глубина товарного ассортимента; 3. Насыщенность товарного ассортимента
количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью
степень близости товарных единиц с точки зрения сырья, каналов сбыта, продвижения
количество различных товарных групп
общее количество товарных единиц

Регулируемая система цен в основном применяется …
на мировом рынке
в отраслях с естественной монополией
на потребительском рынке
на рынках средств производства

Более емкое понятие – это …
Исследование рынка
Маркетинговое исследование
Исследование сбыта

Ценовая стратегия должна иметь …
название, отличительные особенности
результаты от ее применения
номенклатуру-ценник
проект снижения себестоимости
финансовые ограничения
условия применения

Существует единый типовой образец МИС?
Да
Нет

Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …
товарной
продвижения
ценовой
сбытовой

Основополагающее значение применение системы скидок – это …
а) привлечение дополнительной клиентской базы
б) положительный экономический эффект
в) утилизация устаревшего товара
г) демпинг

Стратегическое планирование …
использует исследования рынка для построения модели управления предприятием
дает общее представление о том, насколько ориентация на производство товара соответствует плану производства в целом
обеспечивает основу, на которой строится план маркетинга
это процесс, который начинается с определения корпоративной стратегии и тактики
дает возможность прогнозировать

Завоевание лидерства в качестве продукции предполагает …
следование за конкурентами и лидерами в отрасли
установление высоких цен
сокращение персонала, занятого производством продукции
рост издержек
снижение издержек производства
превращение фирмы в монополиста
повышение качества продукции

Процесс внутренней интеграции – это процесс …
объединения подразделений организации
нахождения способов совместной работы и сосуществования в организации
объединения подразделений близких по специфике и структуре

Основная идея теории равенства состоит в том, что в процессе работы человек сравнивает …
свою зарплату с зарплатой коллег
свои трудозатраты с трудозатратами коллег
то, как были оценены его действия, с тем, как были оценены действия других
свой объем работы с объемом работы коллег

Инновационная функция предпринимательства связанна с …
уменьшением затрат на производство
принятием передовых, эффективных управленческих решений и приемов
привлечением более квалифицированных кадров
использованием достижений НТП
использованием новых технологий производства
увеличением прибыли