Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #10

Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу: 1. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы; 2. Административные расходы; 3. Операционные расходы
амортизация используемого оборудования
оплата стоимости бумаги, красителей и других расходов типографии по изготовлению рекламного продукта
заработная плата сотрудников рекламного отдела
оплата рекламы в газете

Метод группировок при сегментации рынка заключается в …
комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии
последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего
определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности
проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям

Анализ, в основе которого лежит использование статистических процедур (например, проверка гипотез) с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность, называется …
анализом различий
выводным анализом
анализом связей
предсказательным анализом

Определение нужд целевого рынка …
определение приоритетных целей на каждом сегменте
скорее стратегическое решение, чем тактический вопрос
отражает уровень сегментирования рынка
устанавливает рыночный уровень диверсификации
функция исследований рынка

Решение вопроса об упаковке товара относится к процессу разработки товарной стратегии?
нет
только в случае разработки новой ассортиментной политики
да

Изменение выигрыша фирмы от продажи прежнего объёма продукции за счёт изменения цены на неё называется …
Эффектом цены
Прибылью
удельным выигрышем
эффектом объёма

Инвестиции в основные фонды компании делают ее более устойчивой к колебаниям рыночной ситуации?
только в случае выхода на новые рынки
нет
да
только в случае если производится новый продукт

Верхний предел в цене товара определяется …
а) уровнем спроса на товар
б) ценами конкурентов
в) совокупными издержками
г) размером желаемой прибыли

Аналитик – это специалист …
в области постановки задачи
который является связующим звеном между специалистами разных уровней и областей
предметной области, профессионал, который за годы обучения и практической деятельности научился эффективно решать задачи, относящиеся к конкретной предметной области
который выдвигает гипотезы и строит модели для проверки достоверности гипотез

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …
целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей
возможностей наращивания производственной мощности предприятия
интересов общества, требований рациональности потребления
восприимчивости потребителей к комплексу продвижения фирмы

Двухсторонний маркетинг предполагает маркетинговое взаимодействие между …
клиентами сервисной организации
дирекцией фирмы и работником
потребителями услуги и работниками сервисной организации

Каковы ограничения сетевой организационной структуры в работе по маркетингу территорий?
Трудно уравновесить амбиции участников
Трудно наладить коммуникации, обмен информацией
Невозможно работать одновременно по многим направлениям
Трудно реализовать потенциал участников
трудно использовать достоинства участников

Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …
репозиционированием
позиционированием
сегментированием
перепозиционированием

Чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности?
Это одно и то же
Маркетинг привлекательности требует анализа инвестиционных вложений
Маркетинг имиджа пропагандирует уже созданные преимущества территории
Маркетинг имиджа территории требует больших усилий и затрат в сравнении с маркетингом ее привлекательности
Маркетинг привлекательности популяризирует особые черты, гарантирующие преимущества в соперничестве территорий

Сбор информации методом «Критических событий» — это …
комплексное исследование рынка
проведение постоянных исследований потребителей для оценки уровня удовлетворенности клиентов уже после предоставления услуги
получение от респондентов предельно конкретных описаний проблем, связанных с процессами оказания услуги