fbpx
Skillbox
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинг. Тест с ответами #11

Государство устанавливает нижний лимит цен для …
фискальных целей
решения социальных вопросов
обеспечения необходимой прибыли предприятия
стимулирования научно-технического прогресса

Если потребители узкого сегмента требуют уникальных характеристик и атрибутов товара, то возможно применение стратегии …
оптимальных издержек
сфокусированной дифференциации
дифференциации

Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …
«дикий маркетинг»
консьюмеризм
энвайронменталистское движение
синий маркетинг

Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация
синдикативная
внутрифирменная
первичная
вторичная

Дилерские скидки это скидки для …
а) розничных потребителей
б) оптовиков
в) дистрибьюторов
г) все ответы верны

Воздействовать на динамику цен в рыночной экономике государство …
не имеет возможность
не способно
имеет возможность

Стратегия средних цен может быть представлена стратегией …
«снятия сливок»
следования за лидером
дифференцированных цен
проникновения на рынок

В рамках «канала распределения» посредник …
стоит между производителем и конечным потребителем
присутствует всегда, когда владение товаром переходит из рук в руки
это комивояжер
это тот, кто покупает прямо на фабрике стимулирование сбыта
присутствует только тогда, когда для продвижения товара используются несколько каналов

Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …
услугу или идею, которая заведомо является коммерчески неэффективной
предпринимаемые усилия, затраты потребителей для достижения поставленных целей
услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью
формирование общественного мнения через платные/бесплатные СМИ, стимулирование и личные контакты с потребителями некоммерческих продуктов

Процесс включения человека в организационное окружение — это …
социализация
специализация
дифференциация
интеграция

Критерии, отражающие качество услуги не включают …
компетенцию персонала
степень доступности
обходительность персонала
технические характеристики

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …
общественностью
контактными людьми
коммуникационными группами
контактными аудиториями

Наиболее характерным ограничением использования стратегии дифференцированного маркетинга является …
возникновение жесткой конкурентной борьбы на рынке
высокий уровень риска рыночной деятельности
слабая ориентация на потребности покупателей
высокий уровень затрат

Постоянные издержки фирмы в непосредственной зависимости от …
размера фиксированных обязательных платежей
количества работников
объёмов производимой продукции

Третий уровень качества услуг означает соответствие …
использованию (не только стандарту, но и эксплуатационным требования
требованиям рынка (в идеальном варианте это означает выполнение требования покупателя «о высоком качестве и низкой цене»)
стандартам
латентным (скрытым, неочевидны потребностям

Skillbox