Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #50

Для оценки эффективности бизнеса промышленных предприятий важны показатели …
доля рынка
рентабельность собственного капитала
емкость рынка
оборачиваемость активов

Компенсация – это …
следование за осуществлением желаемым поведением человека, которое должно быть соответствовать интересам поощряемого человека
внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет в результате осуществления их в форме определенного поведения действий
вид деятельности, направленный на мотивацию человека, с целью удовлетворения задач организации
когда человек осуществляет какие-то нежелательные действия, на которые ранее поступала положительная реакция

Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
разработки нового товара
разработки нового комплекса продвижения
сохранения товара в неизменном виде
адаптирования мероприятий по продвижению товара

Объем выборки влияет на ее репрезентативность?
Нет
Да

Торговая надбавка при условии, что товар облагается акцизом устанавливается к …
розничной цене
оптовой цене без НДС, включая акциз
отпускной цене без НДС и акциза
отпускной цене с НДС и акцизом

Для формирования адаптированной к рыночной экономике системы управления и создания конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве целесообразно …
смена формы собственности
смена функций управления
смена структуры управления
завершить разделение функций заказчика и подрядчика на жилищно-коммунальные услуги в наиболее оптимальной форме
осуществить переход на договорные отношения между службами заказчика и подрядчика, потребителями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг

Интерполяция данных — это один из методов …
исключения дубликатов
восстановления пропущенных значений
исключения противоречий
корректировки аномалий

Основное преимущество опроса состоит в …
возможности табулирования полученных данных и проведения статистического
присутствии заказчика исследования при проведении опроса
анализа результатов
отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя

Удержание человека и его адаптация к условиям труда в организации является задачей …
каждого члена организации
управления организацией
отдела кадров
коллег, непосредственно контактирующих с новым человеком

Затратный подход к ценообразованию основан на учёте …
всех фактических затрат на производство и сбыт товаров
прямых затрат на производство товара
постоянных затрат на производство товара

Стабилизация положения товара на рынке – это этап …
роста продаж
зрелости товара
спада продаж
внедрения на рынок

SWOT-анализ включает …
анализ внутренней среды региона, фирмы
все вместе взятое
выявление сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз для региона, фирмы
анализ внешней среды региона, фирмы

Организационная культура – это набор …
предположений, полностью принимаемых работникам, получивших свое воплощение в нормах и ценностях организации
наиболее важных норм и ценностей присущих данной организации
наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры к их поведению и действию
норм и ценностей, принимаемых работниками полностью или частично данной организации

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …
целостности
синергетический
масштаба
кривой опыта

Назовите функцию, которая предполагает организацию системы товародвижения и сервиса
A) организационная
B) управленческая
C) производственная
D) сбытовая
E) контрольная