Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #49

Рыночной «нишей» называют сегмент …
для которого товар данной фирмы является наиболее подходящим
в котором отсутствует конкуренция
в котором потребности покупателей не удовлетворены имеющимися на рынке то-варами

Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …
диверсификации
развития товара
развития рынка
более глубокого проникновения на рынок

Деловая привлекательность региона определяется …
уровнем валового регионального продукта на душу населения и его динамикой
эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории
соотношением уровней реального и нормативного потребления
развитостью конкуренции в регионе
инвестиционными вложениями

Розничная цена отличается от отпускной цены производителя на величину …
прибыли
оптовой надбавки
косвенных расходов
торговой надбавки

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …
совершенствование технологии
реклама
изучение нужд и потребностей людей
снижение цен

Стратегия расширения первичного спроса применяется организацией …
следующей за лидером
«бросающей вызов» лидеру
являющейся специалистом ниши
лидером

Свойства выборки, которые позволяют ей выступать моделью (представителем) генеральной совокупности с точки зрения ее характеристик, которые изучаются при проведении исследования, – это … выборки
репрезентативность
достоверность
надежность
устойчивость

Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы – это …
диалоговая система
система поддержки маркетинговых решений (СП
система собственных маркетинговых исследований
маркетинговая база данных (БД

Цели ценообразования …
основываются на привлечении потенциальных покупателей
основываются на ожидаемых прибылях
основываются на желаемой «доле в общем рынке»
служат основанием при определении цен на товары
являются руководящим принципом определения целей корпорации

На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда …
резко повысилось предложение швейных машинок
цены резко выросли
появился дефицит швейных машинок
цены резко понизились

Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …
рыночным сервером
инициирующим сервером
сервером присутствия в Интернете
сервер-каталогом

Такой критерий оценки отчета о маркетинговом исследовании, как ясность предполагает …
логику и информационную точность аргументации отчета
представление информации в выразительной форме
представление всей информации, в которой нуждается заказчик, на понятном ему языке
внятность и четкость фразеологии отчета

Если человек приемлет ценности организации, но не приемлет нормы поведения, он …
преданный сотрудник
оригинал
бунтарь
приспособленец

Согласно Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» для малых и средних предприятий средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства …
от 51 до 200 человек включительно для средних предприятий; до 50 человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия — до 10 человек
от 101 до 250 человек включительно для средних предприятий; до 100 человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия — до 15 человек
от 151 до 250 человек включительно для средних предприятий; до 150 человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия — до 15 человек