Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #48

Инструментами стратегического контроля исполнения плана маркетинга являются …
маркетинговый аудит
ребрендинг
реинвестирование
переоценка качества маркетинга и социальных установок
пересмотр миссии
оценка эффективности маркетинга

Показатель, характеризующий объем реализованной продукции, при котором сумма чистого дохода предприятия равна общей сумме издержек
финансовый леверидж
производственный рычаг
порог рентабельности

Подстановка констант — это один из методов …
восстановления пропущенных значений
корректировки аномалий
исключения дубликатов
исключения противоречий

Приведение товара в соответствие с запросами покупателя — это пример …
ориентации на спрос потребителя
ориентации на продажу
маркетинговой ориентации
ориентации на производство товара
ориентации на рынок

Конкурентное преимущество (по М. Портеру) достигается за счет …
формирования оптимальной организационной структуры управления предприятием
мероприятий по сокращению издержек производства
финансовой устойчивости предприятия

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью
выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов
создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

Параллельное использование нескольких методов формирования выборки, основанное на поэтапном отборе ее объектов, – это … выборка
многоступенчатая
квотированная
пропорциональная
стратифицированная

Кадровый маркетинг – это …
систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей в квалифицированных менеджерах и специалистах
систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей неквалифицированных менеджеров и специалистов
комплекс обязательных элементов, правил и условий обслуживания и предоставления товаров и услуг
систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей квалифицированных менеджеров и специалистов

Экономия живого труда по мере развития научно-технического процесса вызывает …
снижение общественно-необходимых затрат, а вместе с ними и цен
сохранение затрат и цен в неизменном виде
возрастание общественно-необходимых затрат, а вместе с ним и цен

Цену предложения определяют …
возможности произвести необходимый товар
желанием продать товар
закон спроса и предложения
потребительские свойства товара

Кастомизация сетевого ресурса – это …
совокупность правил поведения в сети Интернет
адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»
совокупность процессов, обеспечивающих онлайн-покупки
количество запросов, содержащих торговую марку

Миссия организации сформулирована следующим образом: “Организация существует для производства товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации”. Такая формулировка миссии характерна для …
оперативного управления
обоих видов управления
стратегического управления

Общие издержки производства организации по всей цепочки ценностей должны быть меньше совокупных затрат конкурентов — данное определение соответствует стратегии …
лидера
лидерства по издержкам
следующего за лидером
оптимальных издержек

План маркетинга предприятия является …
отдельной стратегией
задачей предприятия
частью бизнес-плана
маркетинговой политикой предприятия

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии …
финансирования, производственные, инновационные
сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга
портфельные, роста, конкурентные
продуктовые, ценовые, распределения, продвижения