fbpx
Skillbox
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинг. Тест с ответами #47

Взаимодействие рабочей силы и средств производства реализуется посредством …
информации и знаний
технологии и организации производства
регламентов и инструкций
производственных отношений

Конкурентные преимущества определяются … ресурсами предприятия
неосязаемыми
осязаемыми
осязаемыми и неосязаемыми

Факторы макросреды являются …
порождением природы и общества вообще
порождением семьи
продуктом предпринимательской деятельности
непосредственным порождением бизнеса

Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики
комбинация линейной и функциональной схем организационных структур
структура, базирующаяся на использовании формальных правил и процедур, централизации в принятии решений и жесткой иерархии власти
комбинация функциональной и продуктовой схем
организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя

Средняя характеристика из высказанных группой компетентных специалистов мнений о каком-либо явлении или процессе, при условии, что удалось достичь согласованности их взглядов, называется …
Среднее мнение экспертов
Средняя гармоническая мнений экспертов
Экспертная оценка

У человека чувство ответственности в организации развивает …
количество времени, потраченное организацией на этого человека
функционирование организации в целом
отношение членов организации к новому сотруднику
усиленное включение человека в организацию

Установите соответствие между услугами в сфере производства и обращения и их характеристикой
распределительные
услуги по туризму, коммунальные, услуги, связанные с ведением домашнего хозяйства —
услуги инжиниринговые, обслуживание клиентов по ремонту оборудования и техники, и др. —
производственные
общественные
потребительские
услуги в торговле (по закупке и сбыту товаро, транспортного обслуживания и средств связи —
услуги телевидения, радиовещания, образования, здравоохранения и культуры —

Когда в группе складывается ощущение неуязвимости, атмосфера конформизма и невосприятие чужих мнений, это явление называется …
групповщина
синергетический эффект
системность
правильного ответа нет

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью
выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков
новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями
оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами
степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями

Внешне ориентированная фирма …
производит товары, основываясь на использовании доступных природных ресурсов
определяет нужды покупателей и создает товары, которые их удовлетворяют
размещает товары на соответствующих рынках
разрабатывает программы адаптации к внешней среде
организует и стимулирует сбыт своих товаров, исходя из технических возможностей

В все потребности человека разделены по теории Альдерфера на … группы
три
четыре
две

К факторам зарубежной макросреды относят …
потребителей продукции на внешнем рынке
местные СМИ принимающей страны
экономические факторы
факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности
социально-культурные факторы

Цена товара окончательно формируется …
на рынке
в процессе распределения
в процессе потребления
в производстве

ВРП – это …
одна из самых распространенных моделей рекламного обращения
обобщающий показатель экономической деятельности региона, характеризующий результаты процесса производства товаров и услуг
обобщающий экономический показатель статистики, выражает совокупную стоимость внутри страны, в рыночных ценах
вновь созданная трудом стоимость, которая включает заработную плату и чистый доход и определяется как разница между выручкой и материальными затратами на производство

Skillbox