Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #51

Жизненный цикл товара — это …
совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж
интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке
интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара
процесс развития продаж товара и получения прибылей

Стратегия «ценового прорыва» относится к стратегии … ценообразования
дифференцированного
конкурентного
ассортиментного

Политический маркетинг направлен на …
ту часть населения территории, которая представляет собой «электорат» в период выборов
создание, развитие, распространение, обеспечение общественного признания положительного образа региона
все население территории

Простая табуляция полученных в результате исследования данных подразумевает подсчет количества событий, которые попадают в …
каждую из нескольких категорий анализа, когда категории базируются на двух или более переменных
каждую категорию анализа, когда категории базируются на одной переменной
различные категории анализа

Новым товаром с позиции маркетинга является …
поступивший на рынок новый продукт, отличающийся от существующих своими потребительскими свойствами
впервые освоенное предприятием в массовом или сервисном варианте изделие
более эффективный продукт с точки зрения потребителя продукции

Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем:
а) покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи
б) покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для личного потребления
в) покупателями оптовой торговли являются только организации
г) все ответы верны
д) правильного ответа нет

Чем больше различий внутри генеральной совокупности, тем больше величина возможной ошибки выборки?
Нет
Да

Пороговой выручкой называется выручка, соответствующая …
среднему объёму продаж
минимальному объёму продаж
максимальному объёму продаж
точке безубыточности

Формула определения коэффициента текущей ликвидности предприятия – это отношение …
собственного капитала к активам
суммы краткосрочных пассивов к сумме оборотных активов
суммы оборотных активов к сумме краткосрочных пассивов
активов к собственному капиталу
разницы оборотных активов и краткосрочных пассивов к объему продаж

Функция маркетинга несет ответственность за …
создание и развитие производства
разработку и совершенствование всей деятельности предприятия
эффективное осуществление всех других функций предприятия
создание, формирование и развитие спроса

Сопоставьте разновидности конкуренции в сфере услуг с их характеристикой
подразумевает конкуренцию услуг одного вида или близких видов услуг
Маркетинговая конкуренция —
Видовая конкуренция —
существует между различными рыночными структурами и отраслями промышленности
порождается наличием разных видов удовлетворения потребности
Функциональная конкуренция —

Создание новых товаров целесообразно осуществлять следующим образом:
все ответы верны
правильного ответа нет
приобретать патенты
все зависит от целей и ресурсов фирмы
собственными усилиями

Закончите фразу: «Организационное окружение — это часть организации, с которой …
человеку удобно и приятно контактировать
человек контактирует наиболее эффективно
человек сталкивается во время своей работы

Максимальный размер рынка при наибольшей активности маркетинговых усилий всех компаний, входящих в отраслевой сектор, при определенном состоянии окружающей маркетинговой среды – это …
начальный спрос
рыночный потенциал
замещающий спрос
покупательский спрос

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями
обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене