Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #46

Внешняя предпринимательская среда носит … характер
инновационный
объективный
субъективный

К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится …
A) возраст
B) цена товара
C) восприятие
D) образ жизни

Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …
нормативных, «жестких» и «мягких» параметров
технических и стоимостных характеристик
места, персонала, цены, оборудования
технических, эксплуатационных, эстетических и стоимостных параметров

Ценами продавца являются следующие мировые цены:
биржевые цены
справочные цены
международных аукционов
международных торгов

Миссия организации …
определяет отношение организации к процессам вне ее
задает основные направления движения организации
дает конкретные указания относительно вида и сроков деятельности

Отношение текущей стоимости притоков денежных средств, образовавшихся в результате реализации инвестиционного проекта, к текущей стоимости вложений в него – это …
индекс доходности инвестиций
коэффициент окупаемости инвестиционного проекта
внутренняя норма прибыли

Основное отличие рекомендаций, данных в отчете, от заключений …
В том, что они представляют собой мнения исследователей, базирующиеся на результатах исследования
В том, что они интерпретируют полученную информацию с точки зрения того, что
она может означать для дальнейшего развития бизнеса
Рекомендации и заключения – это одно и тоже

Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и областями их применения: 1. Рыночная структура маркетинга; 2. Структура маркетинга с ориентацией на покупателей; 3. Региональная структура маркетинга
применяется для организаций с широкой номенклатурой товаров и большим числом рынков
применяется для организаций, которые производят однородную продукцию
применяется в случае неоднородного спроса
применяется для организаций, товар которых распределяется в регионы с различными требованиями

Проявления социальной функции предпринимательства …
стремление самозанятости и способности создавать новые рабочие места
возможность каждого дееспособного индивидуума быть собственником дела
стремление заниматься благотворительностью
стремление развивать социальную инфраструктуру конкретной территории

Непрерывные данные — это …
данные являющиеся значениями признака, общее число которых конечно либо бесконечно, но может быть подсчитано при помощи натуральных чисел от одного до бесконечности
числовые данные, упорядоченные по значению какого-либо признаками
данные, значения которых могут принимать какое угодно значение в некотором интервале
логически взаимосвязанные между собой сведения, характеризующие определенный объект, процесс или явление

Маркетинг как философия бизнеса – это …
A) обеспечение высокого качества товара
B) Концентрация бизнеса вокруг покупателя
C) Получение сверхприбыли
D) Верный вариант В и С
E) Все варианты верны

Аргументы развития территории – это …
выставочная, ярмарочная активность
состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры
динамика внешних инвестиций
состояние и эксплуатация жилого фонда, дорог, коммунальных услуг, благоустройство территории

Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае …
наличия большого количества мелких производителей и розничных торговых точек
когда производитель принимает на себя посреднические функции
распределения недорогих товаров
если розничное крупное торговое предприятие может закупать большие партии товаров

В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …
появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства
повышение качества товара, профессионального уровня сотрудников, эффективности рекламы, гибкости ценовой политики
ослабление финансового потенциала фирмы, снижение уровня профессионализма и мотивации персонала
возникновение экономических кризисов, нестабильности политической обстановки, появление нового конкурента и/или товаров-заменителей

Скидки за превышение суммарной величины закупок – это скидки …
премиальные, прогрессивные
закрытые
за ускорение платежа
сезонные
за ускорение оборота