fbpx
Skillbox
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинг. Тест с ответами #35

..Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками: 1. Разведочные цели; 2. Описательные цели; 3. Каузальные цели
обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи
сбор предварительной информации
предоставление прогнозной информации о событиях, происходящих внутри фирмы
описание маркетинговой ситуации

К методам количественных маркетинговых исследований относят …
опрос
анализ протокола
фокус-группы
аудит розничной торговли

Жизненный цикл товара — это …
интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке
интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара
совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

Эффект масштаба производства …
достигается в результате соперничества между конкурирующими предприятиями
достигается на монополистическом рынке
связан с емкостью рынка
является барьером для входа в отрасль конкурентов

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …
выбора целевых сегментов
определения признаков выделения сегментов
определения требований к сегментам
позиционирования товара на рынке

Более высокую цену можно установить, если спрос …
сезонный
единичной эластичности
неэластичный
эластичный

Основные понятия, отражающие сущность маркетинга, — это …
рынок
нужда потребность
товар
прибыль
обмен, сделка

Организационное окружение — это …
та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы
индивиды, окружающие человека в организации
та часть внешней среды, с которой человек взаимодействует
внешняя среда организации

В России стратегия монополистического ценообразования …
разрешается
запрещена законом
законом не запрещена
запрещена этикой рынка

Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …
несохраняемость
неотделимость от источника
непостоянство качества
неосязаемость

Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается …
изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
объяснение изучаемых явлений на основе научных положений
учет возможных погрешностей при измерении того или иного явления

Товары повседневного спроса характеризуются …
отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом
правильного ответа нет
распространением через сеть специальных магазинов
приобретением на большую сумму денег
все ответы верны

Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется …
формирование гипотезы
маркетинговые исследования
выборочное исследование
формирование исследовательской панели

Skillbox