Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #36

Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это …
A) маркетинг
B) менеджмент
C) экономика предприятия
D) ремаркетинг
E) нет правильного ответа

Рекламная кампания называется целевой, если …
рекламодатель использует лишь один конкретный вид рекламной деятельности
она преследует цель постоянного увеличения интенсивности рекламного воздействия
она направлена на определенную группу целевого воздействия

Какой признак соответствует товару?
продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности
результаты исследований, разработок и производства
любой продукт деятельности, предназначенный для реализации
продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи

Предпринимательство – это …
тип поведения
вид деятельности
фактор производства
стремление получить прибыль любыми способами
черта характера

Согласованность целей обязательна при планировании развития организации?
нет
да
обязательна только в критической ситуации

Закон стоимости обозначает обмен товарами …
в соответствии с равной полезностью
по заключённому в них объективно необходимому рабочему времени
в соответствии с индивидуальными затратами труда
в соответствии со спросом

Главным препятствием становления маркетинга в России к началу 1990–х годов был(-о) …
надвигающийся развал СССР
неумение на практике использовать инструментарий маркетинга
монополизм производителей
высокий уровень инфляции

Определите соответствие между РR-функциями и их содержанием
Аналитическая
проведение презентаций, торжественных приемов, конференций —
создание информационной политики, ее стратегии и тактики —
Информационная
Организационная
оценка поведения конкурентов, прогноз тенденций целевой аудитории —

Рыночная структура организации службы маркетинга — это …
структура, состоящая из звеньев, соответствующих различным сегментам рынка
линейно-функциональная структура
структура, соответствующая типу интересующего фирму рынка
матричная структура

Правительством РФ и федеральными органами исполнительной власти регулируются цены на …
товары народного потребления первой необходимости
продукцию оборонного назначения
топливо и керосин, реализуемый населению
газ, отпускаемый населению ЖСК

Процесс внешней адаптации и выживания заключается в …
процессе достижения организацией своих целей и задач, при спокойной внешней среде
подстраивании под существующую среду
процессе достижения организацией своих целей и взаимодействия с представителями внешней среды
координальной перестройки всех норм и ценностей организации с целью выживания

Маркетинговая стратегия имиджа территории характерна тем, что …
из 4-х основных маркетинговых стратегий, используемых субъектами для продвижения региона, это одна из самых дорогих стратегий
это стратегия, концентрирующая усилия на улучшении цены проживания, пребывания на территории
эта стратегия предполагает работу по обеспечению общественного признания положительного образа территории
эффективность реализации данной стратегии практически невозможно измерить

Отечественный рынок маркетинговых исследований возник …
в начале 1990 гг.
в середине 1980 гг.
после кризиса 1998 г.

В структуру цены экспортируемой продукции не входят внутренние косвенные налоги?
да
нет