Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #34

а

Основные понятия отражающие сущность маркетинга, – это …
A) Нужда, потребность
B) Запрос, товар
C) Обмен, сделка
D) Рынок
E) Все ответы верны

Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации
нормативной
непрерывно поступающей
первичной
вторичной

Командная организация труда обеспечивает …
командный дух
повышение производстельности труда
высокую мотивацию
получение синергии

Внедрение высокой культуры обслуживания относится к … маркетингу
внешнему
внутреннему

Внешнее конкурентное преимущество достигается за счет товара?
да
нет

Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …
деловыми партнерами
поставщиками
посредниками
потребителями

Какие аргументы использует маркетинг для характеристики развития территории?
Уровень образования населения территорий
Выставочная, ярмарочная активность
Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры, инвестиций
Состояние и эксплуатация жилого фонда, дорог, благоустройства, коммунальных услуг
Динамика внутренних и внешних инвестиций

Экспертный опрос, проводимый в несколько туров с целью последовательного уточнения оценок экспертов без непосредственного контакта между ними, называется …
Метод Дельфи
Морфологический метод
Метод мозгового штурма
Метод коллективной генерации идей

При осуществлении маркетинга товаров промышленного назначения …
приходиться в значительно большей степени использовать брендинг, как инструмент воздействия на индивидуальное сознание, а также рекламу, PR
предприятий — потребителей, с активным участием клиентов в уточнении ассортимента
значительно сокращается практика комплексных поставок технологических линий, что позволяет существенно уменьшить документооборот
производство в большей степени ориентируется на индивидуальные заказы
отпадает необходимость в сегментации рынка по географическому принципу

Процесс разработки ценовой стратегии включает …
стратегический анализ
изучение нормативов ценообразования
поиск методов оптимизации налогов
сбор исходной информации о рынке

Все ценообразующие факторы действуют …
периодически
в неразрывном единстве
изолированно

Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит …
C) Фредерику Герцбергу
D) Максу Веберу
B) Зигмунду Фрейду
A) Абрахаму Маслоу

Основной недостаток экспериментов заключается в …
присутствии заказчика эксперимента при его проведении
возможности получить информацию путем личного общения
высокой стоимости и длительности проведения

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …
при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена
при повышении цены объем спроса снижается меньшими темпами, чем растет цена
при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …
потенциал рынка того или иного товара
изменение объема продаж товара под влиянием конкретных внешних факторов
гипотезы по поводу производства нового товара
отношение потребителей к товару