Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и принципами их определения
основан на принципах остаточного финансирования
основан на отчислении определенной доли от ожидаемой выручки
ориентирован на прошлый опыт
предполагает, что затраты на маркетинг обуславливаются ожидаемой выгодой
Под контуром выборки в маркетинговых исследованиях подразумевается …
определенная часть генеральной совокупности, которая призвана отражать все ее базовые характеристики
список всех единиц генеральной совокупности
совокупность элементов, из которых производиться отбор единиц выборки и которая отвечает некоторым заданным параметрам
Эпизодические маркетинговые исследования не включают …
описательные маркетинговые исследования
маркетинговую информационную систему
исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей
маркетинговую разведку
При проведении SWOT-анализа региона учитываются «мягкие» факторы, которые означают …
количественно измеряемые факторы, которые подразделяются на 3 группы: ориентированные на производственные ресурсы; ориентированные на производство и сбыт продукции; установленные государством
количественно трудно измеряемые категории уровня развития социальной среды населенного пункта
уровень заработной платы, квалификации занятых по найму
качество жизни в регионе, наличие технологий и «ноу-хау»
Структура корпорации и ее политика …
дает возможность исполнять функции управления
определяет внутренние ресурсы и возможности для роста, корпорации во внешней окружающей среде
считаются не столь важным в организации, которая имеет внутреннюю ориентацию
создаются с целью обеспечить выполнение цели или предназначения корпорации
существуют ради обеспечения стратегических и тактических планов корпорации
Маркетинговая стратегия притягательности территории – это …
синоним стратегии имиджа территории, она направлена на обеспечение общественного признания положительного образа территории
мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека путем, например, создания исторических, торговых зон
высокозатратная стратегия, предполагающая проведение мероприятий в промышленной сфере территории с целью повышения инвестиционной привлекательности
низкозатратная стратегия, эксплуатирующая уже имеющиеся конкурентные преимущества территории
Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно …
снабжение текста иллюстрациями
соответствие товара требованиям рынка
использование геометрических фигур
присутствие данных о новизне товара
Как интегрированная сложная система, предпринимательская среда подразделяется на …
благоприятную и неблагоприятную
инновационную и традиционную
внешнюю и внутреннюю
В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …
разработка новой технологии производства
маркетинговые исследования
установление контакта с покупателем
разработка системы внутризаводской транспортировки
Между членом группы и группой устанавливаются доверительные отношения в случае …
конфликта
слияния
стереотипизации
кооперации
Изменение ассортимента путем вариации товара означает …
все ответы верны
правильного ответа нет
создание нового продукта с измененными параметрами наряду со старыми вариантами товара
создание комплиментарного (сопутствующего) товара
создание нового продукта взамен старого варианта товара
Соотношение добычи разных видов топлива и выработанной энергии (приход) и использование их в национальном хозяйстве (расход) называется …
топливно-энергетическим балансом
производственным балансом
отраслевой структурой
Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется …
контент-анализ
эксперимент
традиционный анализ
мониторинг
Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно …
A) приоритет производителя
B) приоритет покупателя
C) приоритет посредника
D) приоритет потребителя