fbpx
Skillbox
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинг. Тест с ответами #32

Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется …
тестирование новых товаров
изучение каналов распределения
изучение потребителей
изучение рыночной конъюнктуры

Изучение потребностей и предпочтений клиентов каждого сегмента — это …
функция маркетинга в сфере услуг
классификация услуг
маркетинговые исследования
функция сферы услуг

Не ценовое стимулирование продаж …
привлекает различные социальные группы
удерживает клиентов, делая их постоянными
вызывает сомнение в отношении качества

Под рабочей силой понимается совокупность ….. способностей человека, которые используются в процессе создания благ
духовных и физических
Любой из этих вариантов ответа:
физических, духовных
физических и духовных
духовных, физических

Концепция партисипативного управления исходит из того, что человек, …
участвующий в корпоративных мероприятиях, имеет более высокую мотивацию
имеющий высокий уровень мотивации, дает большую отдачу
принимающий участие во внутриорганизационной деятельности, работает более производительно
участвующий в корпоративной учебе, дает большую отдачу

Рост производительности труда приводит к …
повышению качества продукции
снижению затрат труда на единицу продукции
экономии сырья и материалов
изменению соотношения затрат живого и вещественного труда

Ценность товара включает …
выигрыш покупателя и прибыль фирмы
затраты фирмы, прибыль фирмы и выигрыш покупателя
затраты фирмы и выигрыш покупателя
затраты фирмы и прибыль фирмы

Результаты обследования фокус-групп можно считать репрезентативными?
Нет
Да

Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений, называется …
система анализа маркетинговой информации
система моделей
система внутренней отчетности
маркетинговая информационная система (МИ

Пробный маркетинг относится к …
эксперименту
наблюдению
проекционному методу
анкетированию

Когда потолок цен устанавливается ниже равновесной цены, возникает …
изменения объема продаж
избыток
дефицит
изменение предложения

К сфере материального производства относятся …
все предприятия реального сектора экономики
крупные территориально-производственные комплексы
все виды деятельности, создающие материальные блага в форме продуктов, энергии, в форме перемещения грузов, хранения продуктов, сортировки, упаковки
все виды деятельности, создающие материальные и блага и услуги

Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят …
неэффективные лекарства
ремни безопасности и воздушные подушки
вкусные и питательные завтраки
сладости, алкоголь, сигареты

Предсказательный анализ направлен на …
сравнение результатов исследования двух групп (например, двух рыночных сегменто для определения степени различия их поведения
рядо
определение систематических связей (их направленности и сил между переменными (например, между затратами на рекламу и объемами сбыт
прогнозирование развития событий в будущем (например, путем анализа временных

Суть метода логико-смыслового моделирования проблем исследования заключается в …
четком изложении причин возникновения проблемы
формировании каталога проблем, их структуризации и ранжировании по степени
знакомстве с ситуацией, в которой находится лицо, принимающее решение
приоритетности
выявлении причин и симптомов проблемы

Skillbox