Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #31

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением
имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты
предназначена для выделения достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов
предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами
преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

Установите соответствие между вариантами внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристиками: 1. Рыночная организационная структура; 2. Организационная структура маркетинга с ориентацией на покупателя; 3. Региональная организационная структура маркетинга
применяется для предприятий, имеющих большой ареал сбыта, когда товар распределяется в регионы с различными требованиями
ответственность за разработку и реализацию маркетинговых стратегий и планов на каждом рынке возлагается на менеджеров по рынку, которые сотрудничают со специалистами функциональных подразделений
ответственность за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга возлагается на продукт-менеджеров
основывается на проведении маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий, дифференцированных по целевым группам покупателей

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами: 1. Основные товары повседневного спроса; 2. Товары импульсивной покупки; 3. Товары для экстренных случаев
зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин
одежда, обувь, бытовые приборы
шоколад, жевательная резинка, красочные журналы
овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки

К публикуемым ценам относятся …
а) справочные и прейскурантные цены
б) биржевые котировки
в) цены аукционов, торгов
г) все перечисленные варианты

Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает …
представление реальных сведений в нужный момент времени
соответствие информации целям и задачам исследования
представление адекватных и достоверных сведений

Результаты … исследований можно переносить на группы большего размера
количественных
качественных
кабинетных

Цена, исчисляемая в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменений в издержках производства, за период времени, необходимый для изготовления продукции называется …
а) твёрдые
б) подвижные
в) скользящие
г) правильного ответа нет

На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …
разработки стратегии конкурентного поведения
наращивания товарооборота
максимизации прибыли
соблюдения интересов потребителя, общества, производителя

Исходными предпосылками для разработки товарной стратегии могут быть …
возможности покупателей
возможности владельцев компании инвестировать в технологию
вид стратегии сегментации
вид ценовой стратегии
вид маркетинговой концепции управления

Решении по стратегии развития товарного ассортимента может быть направлено на …
ребрендинг
увеличение объема продаж
определение оптимальной цены продажи товара
прореживание продуктовой линии (снятие с производства отдельных изделий, не пользующихся спросо

Высокий уровень операционного левериджа обеспечивает улучшение финансовых результатов от реализации при …
росте выручки от реализации
неизменности выручки от реализации
снижении выручки от реализации

Как функция маркетинга распределения?
освобождает компанию от необходимости управлять стимулированием сбыта товаров
передает товары и услуги в руки конечных потребителей
позволяет уменьшить издержки обращения
позволяет предприятиям создавать товары, которые удовлетворяют нужды покупателей
позволяет предприятиям привлечь покупателей к товару

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …
картой сегментирования
профилем товара
конкурентной картой
картой восприятия

Если риск инвестиционного проекта рассматривается в контексте диверсификации капитала акционеров предприятия на фондовом рынке, то это … риск
единичный
потребительский
рыночный
внутрифирменный

Механизм воздействия на сумму прибыли за счет изменения соотношения постоянных и переменных издержек – это …
финансовый леверидж
леверидж активов
операционный леверидж