Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #30

В основной части типового отчета о маркетинговом исследовании содержится(-атся) …
описание методологии исследования, его основные результаты и ограничения
заключения и рекомендации по решению поставленной проблемы
копии форм для сбора данных, детальные расчеты объема выборки, библиография
краткий обзор основных результатов исследования

Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями
число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы
число ассортиментных групп
общее число конкретных товаров фирмы
степень близости различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования товаров

Географическая структура организации службы маркетинга …
эффективна при развитой экспортной активности фирмы
предполагает разделение ответственности сотрудниками или группами внутри службы маркетинга за деятельность в различных регионах
является разновидностью рыночной организационной структуры
трудно совместима с функциональной организационной структурой

Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и составом подразделений: 1. Функциональная структура; 2. Товарная структура; 3. Рыночная структура
управляющие по рынкам, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному рынку
управляющие по товарам, выполняющие весь комплекс работ по их маркетингу (по исследованию рынка, сбыту, рекламе, сервису и т.д.), подчиненные руководителю службы маркетинга
отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга, проектные группы по решению конкретных маркетинговых проблем
отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга

Какой показатель чаще всего используется для измерения деловой привлекательности региона?
Положение региона относительно других регионов, интересующих данного субъекта, по уровню качества жизни
Отношение рыночной доли данного региона к доле ведущего конкурента в данном сегменте рынка по конкретному товару или товарной группе
Отношение темпов роста регионального валового продукта к средним темпам его роста в целом в интересующем данного субъекта сообществе
Отношение темпов роста душевого валового продукта в данном регионе к средним темпам его роста в целом в интересующем данного субъекта сообществе
Удовлетворение приоритетных потребностей населения региона

Непрямая реклама в Интернете не использует метод …
участия в сетевых телеконференциях
размещения платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах
регистрации сервера в известных поисковых машинах
бесплатных ссылок на свой сервер

Достоинствами методов экспертных оценок являются …
статистическая достоверность
синтез опыта и интуиции для получения нового знания
формализация информации
быстрота получения результатов

Соотнесите варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их недостатки
относительно высокие затраты на маркетинг; широкий круг обязанностей одного сотрудника, затрудняющий рост квалификации; наличие дублирующих друг друга (в функциональном смысле) подразделений
в связи с системой двойного подчинения подрыв принципа единоначалия, что часто приводит к конфликтам; нарушение системы взаимосвязей между подразделениями; затруднение контроля по уровням управления
дублирование функций; низкая степень специализации работ отделов; недостаточная гибкость; возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами
усложнение процесса управления, рост затрат на координацию из-за высокой степени разделения работ; длительность адаптации к новым рынкам; конкуренция между отдельными функциональными участками

Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга
производственной
сбытовой
управленческой
исследовательской

Разделение продукции на товары и услуги …
отражает факт, что все товары можно потрогать (осязаемы)
отражает тот факт, что некоторые товары могут быть использованы дольше
позволяет предприятиям принимать маркетинговые решения, основываясь на поведении потребителя, а не на характеристике товара
дает возможность отразить
говорит о способе использования потребителями товара

Когда Либерализация цен в России началась в … XX века
60-х гг.
90-х гг.
30-х гг.

Машиностроительный сектор (комплекс) экономики – это совокупность отраслей промышленности, производящих …
разнообразные машины
производящих агрегаты, и станки
автомобили

При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят …
лояльность покупателей
динамику продаж
выплаты акционерам
отчет о прибылях и убытках

В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности:
регулирование потоков товаров
регулирование цен
регулирование развития отраслей
регулирование транспортных потоков

Акциз как специфическая форма косвенного налогообложения находит отражение в цене …
всех потребительских товаров
ограниченного круга потребительских товаров
всех промышленных товаров