Маркетинговая привлекательность региона определяется …
развитостью конкуренции в регионе
уровнем ВРП и его динамикой
соотношением уровней реального и нормативного потребления
эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории
Блок МИС, в котором содержатся данные о заказах, продажах, ценах, товарных запасах предприятия, называется блоком …
внешней информации
анализа маркетинговой информации
данных, полученных в результате собственных маркетинговых исследований
внутренней отчетности
Вхождение нового человека в организацию сопряжено с …
адаптацией к физической среде
адаптацией к социальной среде
изменениями и модификациями в организации
коррекцией или изменением поведения человека
Под упрощенностью понимают свойство модели, характеризующее …
успешность в описании окружающей действительность
отображение оригинала лишь в конечном числе его отношений и конечность ресурсов моделирования
отображение только существенные стороны объекта, просту для исследования или воспроизведения
приблизительное отображение действительности
Организация рассматривает человека в модели взаимодействия человека и организационного окружения с позиции …
продукта организации
ресурса
техники
цели организации
Тактика маркетинга …
показывает, с каким продуктом, на какие рынки, с каким объемом продукции следует выходить для достижения поставленных целей
определяет и упорядочивает пути и средства, формы и способы осуществления маркетинга
отражает конъюнктурные условия и принципы формирования и удовлетворения спроса потребителей на имеющуюся продукцию фирмы
включает главные направления маркетинговой деятельности фирмы и инструментарий комплекса маркетинга
Реальны товары со строго индивидуальными свойствами продаются на …
а) биржах
б) аукционах
в) и биржах и аукционах
г) нет правильного ответа
Точка безубыточности – это …
равенство валовых издержек совокупной выручке
средние издержки равны цене
равновесие спроса и предложения
объем продаж равен нулю
Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в …
отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя
возможности получить информацию путем личного общения
присутствии заказчика исследования при проведении наблюдения
Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно …
при наличии параметров качества, улучшение которых потребитель сможет оценить как положительные изменения
правильного ответа нет
при наличии технологии, повышающей качество товара
при наличии результатов маркетингового исследования, подтверждающего положительное отношение потребителей к товару
при наличии ресурсов на проведение НИОКР
При интенсивном распределении распределение происходит …
через крайне ограниченное количество торговых точек
по отношению к товарам предварительного выбора
по отношению к товарам повседневного спроса
через возможно большее количество торговых точек
Стратегия «снятие сливок» используется для товаров …
отличающихся новизной
не имеющих аналогов
престижных
имеющих аналоги
Верхняя граница цены определяется …
спросом
суммой внешних и внутренних издержек
издержками и максимальной прибылью
суммой постоянных и переменных затрат
Равновесная цена — цена, при которой равны …
прибыль и затраты на производство товара
объём спроса на товар и объём его предложения
объём реального производства и потенциальные возможности предприятий