Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #2

Региональный маркетинг – это …
деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к территории
вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд представителей других регионов
сфера деятельности по управлению политическим, экономическим, экологическим и социальным развитием страны в региональном аспекте
система методов для анализа факторов развития социально-экономических процессов, оценки состояния и выявления отклонений от нормального развития и их влияния на формирование и функционирование региональных рынков

Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии …
лидерства в издержках
фокусировки на издержках
дифференциации
фокусировки на дифференциации

Ресурсная функция предпринимательства предполагает …
эффективное использование воспроизводимых и ограниченных ресурсов
использование материальных и нематериальных условий и факторов производства
использование ограниченных ресурсов
постоянное воспроизводство ограниченных ресурсов

Информация о состоянии рынка, которую предприятие получает из внешних источников – информация о …
конкурентах
покупательном спросе на продукцию
ценах
затратах

Биржевая цена считается …
особой формой отпускной
особой формой розничной
особой формой оптовой
особой формой закупочной

Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …
реклама
изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара
изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы
«тонкая психологическая работа» продавца с клиентом

Что такое территориальный маркетинг?
Это маркетинг, присущий данной территории и базирующийся на ее специфических чертах, особенностях
Это маркетинг в интересах территории и территориальных субъектов, осуществляемый как в ее пределах, так и за ее пределами
Это маркетинг предприятий территории
Это международный маркетинг, маркетинг во внешней торговле
Это маркетинг территорий и маркетинг на территориях

К неслучайным методам выборки относятся …
метод концентрации
простая выборка
метод квот
групповая выборка

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями
получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы
получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей

Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:
пошлины
субсидии
лицензирование
квоты

Регион – это …
страна, обеспечивающая целостный воспроизводственный процесс в своих границах
пространственное сочетание территориальных подразделений граничащих друг с другом стран, характеризуемое определенным и динамическим хозяйственно-территориальным комплексом с соответствующей материально-технической базой
городской производственный комплекс с эффективной народно-хозяйственной специализацией
крупная территория с более или менее однородными природными условиями и с характерной направленностью производительных сил на основе сочетания комплекса природных ресурсов

Единодушие большинства экспертов является критерием достоверности данных ими оценок тех или иных явлений или прогнозов их развития в будущем?
Не всегда
Нет
Да

С увеличением темпов инфляции цены на розничные товары …
возрастают
не изменяются
снижаются

Декларирование цен – это …
форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий-монополистов
вид ценовой стратегии
форма ценовой конкуренции

К психографическим признакам сегментации относятся …
повод для совершения покупки (обычные или особые случаи), искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость)
стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)
возраст, пол, количество членов семьи, уровень доходов, жизненный цикл семьи
город, регион, штат, страна, республика, район и другие территориальные единицы