Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #4

Какие аргументы использует маркетинг для характеристики уровня функционирования территорий?
Потребительские характеристики жилищного фонда, коммунальных услуг, систем благоустройства и общего образования
Количество приезжающих туристов и стоимостный объем оказываемых им услуг
Возможность самофинансирования территорий
Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры
Потребительские характеристики жилищного фонда, коммунальных услуг, благоустройства

Установите соответствие между методами опроса и их недостатками
большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов
субъективность восприятия; низкая репрезентативность; наличие эффекта наблюдения
необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий
ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов

При стратегическом планировании планы организации …
позволяет организации реагировать на изменения в окружении, чтобы обеспечить развитие в будущем
предусматривают только конкретные действия в настоящем и будущем
базируются на четко известном и неизменном конечном состоянии

Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками.1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями
функциональная структура
региональная структура
товарная структура
рыночная структура

Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются в …
Конституции РФ
федеральных, региональных и муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства
ежегодном послании Президента к Федеральному собранию
Федеральном законе от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Если риск инвестиционного проекта рассматривается изолированно, вне связи с другими проектами предприятия, то это … риск
внутрифирменный
рыночный
единичный
потребительский

В условиях рыночной экономики динамика цен формируется …
непредсказуемо
субъективно
под влиянием государства
сознательно

Критериальная основа поведения человека складывается из …
представлений, понятий, опыта, суждений
взглядов, убеждений, знаний, концепций
ситуации, целей, восприятия, установок
расположений, ценностей, верований, принципов

В модели включения человека в организационное окружение с позиции организации, человек выступает в роли …
физического лица с набором определенных навыков и потребностей
основы, на базе которой строится вся деятельность осуществляющаяся организацией
ресурса организации, который она наряду с другими ресурсами использует в своей деятельности
легко заменяемого звена в организационной культуре

Основа формирования цен затратными методами включает …
наценки к цене
себестоимость продукции
прибыль предприятия
налог на добавленную стоимость
средние издержки
максимальный уровень рентабельности

Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием
снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию
прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала
поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность

Чувствительность потребителей к изменению цен будет ниже, если …
на рынке имеются товары-заменители
потребители могут долго хранить товар
потребителю не известны товары-заменители
товар реально использовать в системе с ранее приобретенными изделиями

Дерево целей – это …
методика определения целей
структура соподчиненности целей и задач одной или нескольких систем
комплекс целей и задач организации

Цена, по которой продукция может быть в настоящее время реализована на отечественном рынке, должна включать в себя …
издержки производства, прибыль и косвенные налоги
издержки производства
издержки производства и прибыль

Чем определяется деловая привлекательность региона?
Уровнем валового регионального продукта на душу населения и его динамикой
Эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории
Развитостью конкуренции в регионе
Инвестиционными вложениями
Соотношением уровней реального и нормативного потребления