К характеристикам плана маркетинга относятся следующие:
ключевыми для этого плана являются исключительно проблемы работы с каналами сбыта и ценообразования
на его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов фирмы
на его базе формируется миссия и цели организации
это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией
Дифференциал финансового левериджа характеризует …
сумму заемных средств, используемых предприятием, в расчете на единицу собственных средств
разницу между суммой собственных и заемных средств предприятия
разницу между коэффициентом рентабельности активов и средним размером процента за кредит
Производственная себестоимость включает …
Цеховую себестоимость
Затраты цеха на производство данной продукции
Общезаводские расходы
Коммерческую и технологическую себестоимость
Затраты на производство и сбыт продукции
Предприятию целесообразно применять стратегию низких цен для проникновения на рынок, если …
объем производства остается небольшим
товар имеет имидж качественного
потребители должны быть чувствительны к цене
издержки на производство продукции должны уменьшаться
В центре модели взаимодействия человека и организационного окружения находится …
действия, поведение
результаты работы
человек
организационное окружение
Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием: 1. Финансирование «от возможностей»; 2. Прейскурантный метод; 3. Метод соответствия конкуренту
остаточный метод финансирования, при этом фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить
метод на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли
затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка)
Если риск инвестиционного проекта рассматривается в его связи с портфелем проектов предприятия, то это … риск
потребительский
рыночный
единичный
внутрифирменный
Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы …
развития товаров или товарных ассортиментов
повышения квалификации работников предприятия
маркетинговых исследований
обновления материально-технической базы
Особые товары покупают, основываясь на …
свойствах товара
доступности
известности товара
престижности
цене
Цены предложений устанавливаются главным образом в результате …
учета условий производства
взаимодействия спроса и предложения
учета условий спроса
Экономическая эффективность рекламы — это категория, отражающая …
результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж
изменение покупательского поведения потребителей
сравнение «мощности рекламной атаки» с затратами на рекламную кампанию
Показатель, который является одной из составляющих системы Du Pont – это …
оборачиваемость собственного капитала
рентабельность продукции
рентабельность активов
Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …
принимать решение, основываясь на цене, уделяющих внимание надежности мебели
сочетать цену и качество продукта, надежность, в меньшей мере уделяющих внимание торговой марке, склонных к стандартным решениям
качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара
все потребительские характеристики мебели наравне (качество, дизайн, удобство, материал, надежность, марка и т.д.)
К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся …
ширина канала товародвижения
частота обновления ассортимента
стоимость сбыта единицы (партии) товара
издержки производства на единицу товара
Противоречиями называют две или более записи таблицы, если они содержат одинаковые наборы значений …
всех признаков
выходных признаков и различные наборы значений входных
входных признаков и различные наборы значений выходных