Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #23

Товарная структура организации службы маркетинга …
вполне естественна при значительной степени диверсификации товарного ассортимента
может успешно включать в себя элементы функциональной структуры
предполагает разделение ответственности сотрудников службы по отдельным видам, группам товаров
наиболее эффективна при глубоком товарном ассортименте

Товарная марка предназначена для того, чтобы …
все ответы верны
компенсировать недостающее товару качество
обосновать перед потребителем более высокую цену на товар
правильного ответа нет
дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

Число уровней каналов распределения не зависит от количества посредников?
Верно
Неверно

Маркетинговая функция «распределение» …
позволяет предприятиям создавать товары, которые удовлетворяют нужды покупателей
освобождает компанию от необходимости управлять стимулированием сбыта товаров
передает товары и услуги в руки конечных потребителей
позволяет уменьшить издержки обращения
позволяет предприятиям привлечь покупателей к товару

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками
то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
качество процесса предоставления услуги
качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков

Сезонность может привести на рынке к …
стабильности розничных цен
шокам предложения
шокам спроса
колебаниям розничных цен

Благодаря командам компания становится более …
активной при разработке решений
инициативной при выборе вариантов решений
гибкой в принятии решений
дисциплинированной при исполнении решений

Товар является новым, если …
его так оценивает рынок
производитель использует современную технологию его изготовления
производитель по-новому рекламирует товар
правильного ответа нет
все ответы верны

Определите связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование»
сначала товар позиционируется, а затем осуществляется сегментация рынка
товар позиционируется на рынке в целом, а сегментация направлена на разделение рынка в целом
это практически идентичные понятия
товар позиционируется на выбранном сегменте

Назовите составляющие комплекса маркетинга
A) товарная политика
B) товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика
C) сбытовая политика
D) коммуникативная политика
E) ценовая политика

Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________»
неосязаемые действия с неосязаемыми активами
осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты
осязаемые действия, направленные на тело человека
неосязаемые действия, направленные на сознание человека

При более высоком уровне цены точка безубыточности будет достигнута при …
меньшем объёме производства
большем объёме реализации
неизменном объёме реализации

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:
международное проникновение
международная дифференциация
международная диверсификация
международное расширение собственной сети фирмы

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями: 1. Завоевание рынка; 2. Престиж и позиция на рынке; 3. Финансовая устойчивость
кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности
доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков

Государственное регулирование цен наиболее развито и распространено в …
планово-централизованной системе управления экономикой
смешанной системе управления экономикой
чисто рыночной системе управления экономикой