Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #25

Использование таких статистических мер, как средняя величина (средняя), мода, среднее квадратическое отклонение, размах вариации лежит в основе …
дескриптивного анализа
анализа различий
предсказательного анализа

Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как …
цена
товар
реклама
сбыт

На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара … 
большой необходимости в стимулировании сбыта нет
спрос на товар превосходит предложение
конкуренция начинает насыщать рынок
эксплуатация рыночной доли
доходы и цены начинают снижаться

Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это  …
нет правильного ответа
менеджмент
ремаркетинг
экономика предприятия
маркетинг

Вставьте несколько пропущенных слов: 1. Застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, в котором обычно выставляется товар – это _____________ витрина; 2. Витрина, предназначенная не для работы продавца, а для ознакомления покупателей с образцами новых товаров, возможных моделей, модификаций, цветовой гаммы, называется _____________; 3. Витрина, располагаемая либо по всему торговому залу со свободным доступом к товару покупателя либо в секции перед продавцом — это витрина _____________; 4. Раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя о товаре и предоставления возможности попробовать товар — это _____________; 5. Отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона, пластика или металла — это _____________
фасадная
демонстрационная
штендер
сэмплинг
торговая

Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности
эффективно действует в условиях интенсивного развития производства
эффективна в случаях, когда требуется сосредоточить ресурсы на решении особо важных проблем
эффективно действует в условиях стабильного и экстенсивного развития производства
эффективна для многопродуктового производства и территориально разобщенных рынков

Объем капитального строительства, темпы его роста определяются …
активностью населения и реального сектора экономики
государственной поддержкой
инвестициями или капитальными вложениями

Конкурентное преимущество (по Портеру) достигается за счет …
дифференциации
рекапитализации
диверсификации
реструктуризации

Школа неформального подхода к проведению маркетингового исследования подразумевает …
использование качественных оценок, отказ от использования математического
использование количественных оценок, применение статистических и эконометрических методов
аппарата
сочетание статистических, социометрических, квалиметрических процедур

Основная цель маркетинговых исследований – это …
получение первичной маркетинговой информации
получение информации об изменениях во внешней среде любой организации
возможность проведения маркетингового анализа

Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:
A) Сторон должно быть как минимум две
B) Согласованное время совершения
C) Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны
D) Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
E) Верный вариант А, С, Д

Издержки и прибыль торгующих организаций включаются в …
отпускную цену промышленности
розничную цену
равновесную цену
закупочную цену
оптовую цену предприятия

Возможно ли использование индивидуальных экспертных оценок?
Нет
Да

Изменение выигрыша фирмы за счёт объёмов реализации при неизменных ценах на её продукцию называется …
Эффектом цены
Эффектом объёма
Эффектом издержек
Удельным выигрышем