fbpx
Skillbox
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинг. Тест с ответами #26

В миссии должны быть отражены …
коммерческие интересы организации
итоги работы организации
ориентиры и ценности развития организации

Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать …
A) дефицитным рынком
B) рынком продавца
C) рынком конкурента
D) рынком покупателя

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …
мотивы покупки
емкость рынка
отношение к информации
стабильность спроса

Наличие фирменного стиля в комплексе маркетинга относится к …
процессу
коммуникациям
материальным свидетельствам

При контроле стратегического маркетинга сопоставляются …
выполнение плана прибыли за ряд лет
достижение долгосрочных целей
эффективность рекламных кампаний
финансовые результаты

Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью: 1. Принцип человекосбережения; 2. Принцип стратегического мышления; 3. Принцип обновления
означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека
означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты
означает глубокое и всестороннее научно-практическое исследование рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия
означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому

Несуществующий тип научения поведению на основе …
наблюдения поведения
рефлекторного поведения
мобилизации потенциала
предыдущего опыта

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, …… оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых
не может
может

Индекс цитируемости – это …
это количество ссылок на других сайтах на искомый ресурс
количество запросов, содержащих торговую марку, наименование которой вводится пользователем на поисковых машинах
количество запросов, содержащих наименование фирмы, за определенный период
это количество ссылок на другие сайты на данном ресурсе

Регулирование цен на продукцию предприятий — монополистов может осуществляться в форме применения … цен
скользящих
предельных
сезонных
прейскурантных

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения: 1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; 4) Стимулирование продаж
направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
более эффективное удовлетворение потребностей потенциального рынка, чем действия конкурента в данном направлении
временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

Рыночное «окно» составляют сегменты …
в которых потребности покупателей не удовлетворены имеющимися на рынке товарами
для которых товар данной фирмы является наиболее подходящим
в которых конкуренция очень слабая

Функции сферы услуг делятся на …
демографические
экономические
географические
социальные

… обнаружил связь между культурой и успехом в организации
Квин-Рорбах
Сате
Питерс-Уотерман
Парсонс

Расчетные методы анализа мировых цен применяют в условиях производства …
стандартной массовой продукции
заказной продукции
продукции для государственных нужд и госзакупок
продукции военно-промышленного комплекса

Skillbox