Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #22

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …
одноуровневый
трехуровневый
прямой
косвенный

Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …
интерактивными магазинами
электронной коммерцией
интерактивными коммуникациями
сервисами Интернета

Макросегментация рынка предполагает …
деление рынка, начиная с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем эта группа расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара
формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по детальным признакам
деление рынка, начиная с широкой группы потребителей, а затем углубляя эту группу в зависимости от классификации конечных потребителей товаров и услуг
деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации

Цель поискового исследования заключается в …
сборе предварительной информации, предназначенной для более точного
обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
определения проблемы
проведении разведки деятельности конкурентов
описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации

Полная себестоимость продукции включает …
альтернативные издержки
производственную себестоимость и коммерческие расходы
маржинальные издержки
только производственную себестоимость

Упорядоченная совокупность источников информации и процедур их получения, используемая для воссоздания текущей картины, происходящих в рыночной среде перемен – это система …
анализа маркетинговой информации
маркетинговых моделей
сбора внешней информации (маркетинговой разведки)
внутренней отчетности

Процесс воспроизводства товаров и услуг представляет собой взаимосвязанное единство ….. товаров и услуг
распределения
обмена
роста производства
потребления
производства
возобновления

К какой фазе ЖЦТ относится ситуация, когда товар переходит в разряд традиционных, приобретается массовым потребителем со средним уровнем доходов?
внедрение
рост
спад
зрелость

Издержки производства – это …
расходы на содержание производственного оборудования
сумма всех затрат на производство продукции
сумма денег, полученная от реализации продукции

К установлению взаимодействия человека и организации существует … подхода
два
четыре
три

Решение по стратегии развития продуктовых линий может быть направлено на …
разработку бренда
разработку товарного знака
модернизацию продуктовых линий
совершенствование упаковки товара

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …
производственной функции маркетинга
аналитической функции маркетинга
сбытовой функции маркетинга
функции управления

Мировые цены отражают … стоимость
закупочную
розничную
оптовую
интернациональную