Экономическая функция сферы услуг — деятельность, направленная на …
увеличение прибыли
создание дополнительных благ в сфере материальных услуг
обеспечение безопасности и функционирования государства
Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …
сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи
маркетинговая концепция показывает процесс, идущий от себя во внешний мир
сбытовая концепция строится с основной ориентацией предприятия от внешнего мира на себя
маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется
Цели организации должны …
определять ресурсы организации
задавать общие направления функционирования организации
четко и конкретно фиксировать конечное состояние
Укажите признак, отражающий сегментацию рынка
технологический
демографический
поведенческий
Перед внедрением нового товара на рынок проводят его рыночные испытания. Если исследователи предлагают специально отобранной группе потребителей посетить «виртуальный магазин» (с использованием программного продукта «Simul-Shop») и сделать покупки с целью проверки реакции на новые товары, то используется …
процедура стандартного пробного маркетинга
процедура моделируемого пробного маркетинга
проверка концепции товара
процедура контролируемого пробного маркетинга
Какие виды торговли относятся к прямому маркетингу?
продажи по телефонам
торговля по каталогам
биржевая торговля
торговля через склады дистрибьюторской фирмы
Стратегия личных коммуникаций осуществляется через …
сотрудников предприятия (торговый персона
дилеров
посредников
поставщиков
Канал распределения — это …
способ распространения рекламы
способ транспортировки товара
совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара от производителя к потребителю
«Желаемый доход» при стратегии ценообразования, основанный на издержках …
зависит от хода конкурентной борьбы
находится посредине между нижней и «потолочной» ценой
основан на оценках потребительского спроса
отражает цели компании при ценообразовании
затратный подход к ценообразованию
Маркетинговое исследование – это …
вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена
постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга
направление в маркетинге, изучающее процесс сбыта продукции на рынке
Метод фиксированного процента заключается в том, что …
затраты на рекламные мероприятия определяются аналогичными затратами наиболее сильных конкурентов, равны или превышают их
затраты на каждый вид рекламных мероприятий фиксированы в виде определенного процента от общего объема ассигнований на рекламу
ассигнования на рекламу идут в виде определенной доли бюджета, оборота, доходов или прибыли
Стратегический маркетинг ориентирован на …
обоснование долгосрочных целей маркетинга
формирование комплекса маркетинга с учетом тактического поведения фирмы на рынке
разработку текущих маркетинговых решений
разработку концепции поведения предприятия на рынке
К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:
влияние
власть
лояльность
выгода