Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #20

Цены на ресурсы включаются в состав издержек фирмы …
Иногда включаются
Всегда включаются
Никогда не включаются

Истинная ориентация на рынок начинается с …
участников рынка
запросов покупателей
структуры маркетинга
стратегии продажи
достоинств товара

Нормальная цена устанавливается на рынке в результате …
сглаживания сезонных пиков потребительского спроса
рационального поведения потребителей
длительного процесса роста эластичности предложения товаров

Инновационное развитие экономики – это развитие …
секторов экономики за счет вовлечения в производство более широких слоев населения
ориентированное на постоянное увеличение ВВП
секторов экономики, основанное на широком внедрении во все экономические звенья принципиально новых организационно-управленческих и технологических решений
экономики за счет более широкого применения традиционных технологий

Цена спроса – это …
минимальная цена, которую покупатель согласен заплатить
цена, по которой совершается сделка
максимальная цена за товар

Определение товара согласно рыночной ориентации …
отражает физические свойства и качества
отражает все четыре категории структуры маркетинга
включает пользу, получаемую при использовании товара
отражает назначение товара
разделяет продукцию на товары и услуги

Совокупность отраслей, характеризующаяся определенными пропорциями и взаимосвязями, представляет собой … структуру экономики
территориальную
межотраслевую
отраслевую

Экономическую эффективность рекламы определяет …
увеличение реализации товаров после повышения цен
возросшая известность предприятия
искусство производить психологической воздействие на покупателей
яркость и красочность рекламы

При каком методе сбыта производители товаров используют услуги независимых посредников?
прямой сбыт
косвенный сбыт

К определениям маркетинговой стратегии организации не относят …
мероприятие тактического характера по снижению цены на конкретном рынке
средство достижения цели
сочетание ресурсов и навыков организации и возможностей риска, исходящих из окружающей среды, при котором достигаются основные цели
генеральное стратегическое направление деятельности предприятия, с которым должны увязываться все аспекты маркетингового плана

Для обеспечения конкурентоспособности товара на рынке самым важным фактором является его низкая цена?
да
нет

Основным содержанием ценовой политики является …
совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение с помощью цен высоких результатов предпринимательской деятельности
превращение потребности покупателя в доходы организации на базе их наилучшего удовлетворения и установления адекватной состоянию рынка цены
совокупные меры по «раскручиванию» торговой марки в целях пробуждения у покупателей чувства потребности и желания заплатить высокую цену за предоставленные товары и услуги

Установите соответствие между принципами формирования организационной структуры службы маркетинга и их характеристиками: 1. Способность приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям; 2. Наличие небольшого количества подразделений службы маркетинга и эффективных связей между ними; 3. Соответствие организационной структуры службы маркетинга широте, полноте и глубине ассортимента
гибкость, мобильность, адаптивность
концентрация деятельности на целевых рынках
товарная ориентация
простота организационной структуры

Какими товарами не торгуют на биржах?
а) цветные и драгоценные металлы
б) нефтепродукты
в) зерновые
г) предметами старины и искусства

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …
может оказывать полное влияние
может оказывать определенное влияние
может не обращать никакого внимания
не может влиять