Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #19

Цены фондового рынка формируются на … торгах
тендерных
биржевых
валютных
аукционных

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …
прямой регистрации посетителей сервера
электронных опросов потребителей
наблюдения за поведением потребителей
анализа и учета интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами

На собрании административно – управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом – это задача …
A) определить стратегию развития предприятия
B) Разработать план технического перевооружения предприятия
C) дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготавливать
D) разработать план социального развития предприятия

Агрегирование и сегментирование рынка …
это основные вопросы исследований рынка
это стратегии, определяющие целевой рынок
позволяет определить стратегию на каждом сегменте
представляют конкретную тактику маркетинга
являются исходными пунктами для анализа окружения

Точка безубыточности – это …
а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль
б) объем производства, при котором производитель работает без убытков
в) уровень затрат, необходимый для производства продукции
г) все ответы верны
д) правильного ответа нет

Функциями директора по маркетингу являются …
разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций
работа со средствами массовой информации, разработка стратегий рекламных компаний, проведение пресс-конференций, работа с агентствами, составление рекламного бюджета
продвижение продукта на рынке, планирование рекламных компаний, запуск новых продуктов, определение ценовой политики, планирование и контроль бюджета по продукту
авторский надзор за реализацией идеи рекламной компании, руководство коллективом дизайнеров и копирайтеров, общение с клиентами

Образование цены по затратному методу состоит …
в добавлении к совокупным затратам продукта определенной величины, соответствующей заданному проценту прибыли
в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемой продукции с последующим подразделением по видам

Удаление записи с аномальным значением целесообразно проводить …
никогда
если число записей в выборке данных существенно превышает минимум, требуемый для анализа
если количество аномальных значений невелико
всегда

Бюджет маркетинга необходим для …
реализации плана маркетинга в достижении целей предприятия
сокращения потерь
повышения рентабельности основной деятельности
определения заработной платы работников службы маркетинга

Установите соответствие между видами информации и их ролью
информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов
информация, собранная ранее для решения других задач
необработанные сведения, характеризующиеся избытком

Стимулирующий маркетинг применяется …
A) при отрицательном спросе
B) скрытом спросе
C) отсутствии спроса
D) нерациональном спросе
E) всем вышеперечисленном

Маркетинговая концепция обязывает …
изучать производственные мощности, а не потребности рынка
любить потребителя, а не товар
активно пытаться продать то, что можно произвести
производить то, что можно продать

Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она …
собрана впервые – для конкретного исследования
служит для проверки причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
собрана ранее, для других целей

Широта номенклатуры товаров отражает …
количество вариантов и сортов отдельного товара в рамках ассортиментной группы
обеспечение прибыли предприятия
общую численность ассортиментных групп
все ответы верпы
правильного ответа нет

Отрасли экономики с точки зрения характера общественного разделения труда и участия в создании совокупного общественного продукта и национального дохода разделяются на …
государственный, коммерческий и некоммерческий сектора экономики
сферу материального производства и непроизводственную сферу
территориально-производственные комплексы
реальный сектор производства и сектор услуг