Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #18

Характерным для процесса стратегического планирования маркетинга является …
поиск новых возможностей в конкурентной борьбе
поиск путей более эффективного использования ресурсов
ориентация внутрь организации

Ценообразование, направленное на увеличение сбыта предполагает …
установление высоких цен
снижение издержек на единицу продукции и увеличение прибыли
высокую чувствительность рынка к ценам
низкую чувствительность рынка к ценам

Маркетинговое исследование — это …
A) то же самое, что и «исследование рынка»
B) сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаруже­ния и решения различных маркетинговых проблем
C) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
D) исследование маркетинга
E) Все ответы верны

Расчетная цена участника внешнеторговой сделки – это …
цена, по которой участник сделки желал бы продать (купит товар
нижний порог цены для участника сделки
цена другой сходной сделки на сходный товар
цена, оглашенная в справочных каталогах и рекламных проспектах

Условия «франко» зависят от …
особенностей его транспортировки
типа товара
государственной политики
рыночной стратегии продавца

К факторам микросреды фирмы не относится …
влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей
совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов
изменение ценовой политики конкурента
изменение договорных условий поставщиков – партнеров фирмы

Стратегии, связанные в основном с изменениями продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение организации внутри отрасли и технологию относятся к группе стратегий …
концентрированного роста
интегрированного роста
диверсифицированного роста
сокращения

Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя …
разработку товарной политики; улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности продукции
разработку политики сбыта и распределения товаров; организацию сбыта через торгово-распределительную сеть; выбор каналов сбыта
организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга
исследование среды маркетинга; анализ международных рынков; исследование рынка сбыта, рынков трудовых и материальных ресурсов

Вопрос о целесообразности сделки импортера решается с учетом показателей разницы между расчетной ценой и …
контрактной ценой
ценой возможной реализации для импортера
таможенной стоимостью

Выгодное географическое расположением предприятия является конкурентным преимуществом?
да
нет

Перечислите виды цен, не регулируемые государством
а) цены спроса
б) цены рекомендуемые
в) цены лимитные
г) цены предложения
д) цены гарантированные
е) цены залоговые
ж) цены пороговые
з) цены производства

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …
ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара
стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя

Услуга парикмахерской – стрижка – в соответствии с уровнями продукта-услуги является продуктом …
в расширенном толковании
сопутствующим
дополнительным
основным

Под внешней предпринимательской средой следует понимать совокупность условий и факторов, действующих независимо от …
конъюнктуры рынка
регионального и местного законодательства
позиции местного сообщества
воли самих предпринимателей

Число случаев появления каждого значения измеренной характеристики (признака) в каждом выбранном диапазоне ее значений, можно определить с помощью …
среднего квадратического отклонения
распределения частот
размаха вариации