Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #17

Чтобы команды стали самоорганизующимися единицами, важно обеспечить …
наличие ресурсов для работы команды
адекватные коммуникации между ними
точность поставленных целей
полную самостоятельность работы

Отличие закупочной цены от других видов цен заключается в том, что …
а) в ее состав не включается НДС
б) в ее состав не включается акцизы
в) в ее состав не включается НДС и акцизы
г) правильных вариантов нет

Цели ценовой политики …
стимулирование конкуренции
минимизация издержек
увеличение собираемости налогов в казну
расширение оборота предприятия
максимизация прибыли
улучшение качества продукции

Основное преимущество панельного метода исследования, состоит в …
эффекте «смертности панели»
возможности регулярного изучения поведения потребителей
экономичности панельного исследования
высокой стоимости исследования

Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу: 1. Операционные расходы; 2. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы; 3. Административные расходы
оплата стоимости работы фотомастерской
оплата деятельности специалистов предприятия, привлекаемых к проведению рекламы
оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью журнала
расходы на проведение опроса населения на предмет узнаваемости рекламы

Действия и поведение включает в себя …
мораль
ценности
мышление
знания

Дубликатами называют две или более записи таблицы, если они содержат одинаковые наборы значений …
всех признаков
выходных признаков и различные наборы значений входных
входных признаков и различные наборы значений выходных

Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, …
специализирующимся на сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчико информации
занимающимся полномасштабными маркетинговыми исследованиями по всем возможным направлениям
специализирующимся на проведении одного или нескольких типов маркетинговых исследований

Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя, является …
приспособление к рыночной цене
отсутствие возможности снижения затрат
реакция потребителя на изменение цен
эффект масштаба производства

Элемент МИС, для которого используются такие источники информации, как торговый персонал фирмы, конкуренты, дистрибьюторы, розничные торговцы – это система …
внутренней отчетности
сбора внешней информации (маркетинговой разведк
поддержки маркетинговых решений

Организация может одновременно реализовать несколько стратегий?
не может
может
может, только если это многоотраслевая компания

В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
новая продукция для новых рынков

Рынок товаров потребительского назначения состоит из …
людей, приобретающих товар для продажи
покупателей, приобретающих товары для личного пользования
фирм-производителей товаров потребительского назначения
правильного ответа нет
компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации

Изменение поведения человека на основе опыта, отражающего действия человека и реакцию окружающих на эти действия — это …
корпоративный дух
динамика развития
научение поведению
неформальная социализация

Существует единый типовой образец плана маркетингового исследования?
Нет
Да