Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #16

В анкете нужны вопросы-фильтры для того, чтобы …
обратиться к определенной категории респондентов
внимание респондента
проконтролировать правильность ответов респондентов

В чем заключается отличие ассортимента от номенклатуры?
ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного и того же множества товаров
все ответы верны
номенклатура входит в состав ассортимента
ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры
правильного ответа нет

К характеристикам вертикальной ниши не относится …
реализация данного изделия разным группам потребителей
реализация разных изделий одной группе потребителей
не занятая конкурентами часть рынка
реализация группы функционально близких изделий разным группам потребителей

Предприятие с широким ассортиментом …
предполагает разработку ассортиментной стратегии
предлагает большой выбор групп родственных товаров
может применять стратегию интенсификации рынка
предлагает большой выбор товаров в каждой товарной группе
подходит для стратегии агрегирования рынка

Показатель, обладающий большей степенью информативности для исследователя – это …
медиана
мода
средняя величина

Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей
метод финансирования «от возможностей»
метод «ориентации на конкурента»
метод фиксированного процента
метод на основе целей и задач

В каком случае Количественное несовпадение показателей таможенной стоимости и контрактной цены?
возможно при формировании этих показателей с учетом одинаковых базисных условий
возможно при формировании этих показателей с учетом разных базисных условий
не возможно
всегда возможно

Тендер позволяет приобрести товар по …
минимальной цене
максимальной цене
цене, максимально отражающей качество товара

Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями: 1. Реклама; 2. Личные контакты и продажи; 3. Стимулирование сбыта
доступ к широкой аудитории
побуждение клиента к покупке
побуждение к покупке «здесь и сейчас»
информация, заключение сделок

Согласно Федеральному закону от 14 июня 1995 года № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства относятся субъекты со средней численностью работников …
в промышленности, строительстве или на транспорте – 100 человек; в сельском хозяйстве, научно-технической сфере – 60 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 человек; в оптовой торговле и при осуществлении других видов деятельности – 50 человек
в промышленности, строительстве или на транспорте – 200 человек; в сельском хозяйстве, научно-технической сфере – 80 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 40 человек; в оптовой торговле и при осуществлении других видов деятельности – 30 человек
в промышленности, строительстве или на транспорте – 150 человек; в сельском хозяйстве, научно-технической сфере – 50 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 20 человек; в оптовой торговле и при осуществлении других видов деятельности – 30 человек

«Новое в культуре» …
сильнее в начале
слабее в начале
равносильно со старым
новое полностью не влияет на культуру

Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у Вас ограничено время. Влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит. Вы предпочтете …
личное интервью
опрос по почте
опрос по телефону

Распределение в некоммерческом маркетинге в большей степени призвано …
сокращать затраты потребителей для достижения поставленных целей
увеличивать доступность некоммерческого продукта, сочетать место его производства и места потребления
совершенствовать некоммерческую услугу
изменить поведение потребителей, влиять на их поведение

Проекционные методы относятся к … исследованиям
качественным
описательным
количественным

Коэффициент текущей ликвидности можно повысить путем увеличения …
кредитов банков
внеоборотных активов
оборотных активов