Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #15

Элемент Маркетинговой Информационной Системы, для которого используются такие источники информации, как торговый персонал фирмы, конкуренты, дистрибьюторы, розничные торговцы – это система …
поддержки маркетинговых решений
внутренней отчетности
сбора внешней информации (маркетинговой разведк

К основным вариантам принятия стратегических решений в сфере маркетинговых коммуникаций относятся стратегии …
по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка и стратегии коммуникации при выходе на рынки
сбытовой коммуникации, стратегии по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка, стратегии коммуникации при выходе на рынки
по выбору коммуникативных каналов и стратегии коммуникации при выходе на рынки

Установите соответствие между понятиями и их определениями: 1. Предпринимательство; 2. Маркетинг; 3. Коммерция
комплексная характеристика развитости социально-экономической структуры, присущих ей типа и формы организации жизни и деятельности людей, уровня их организационных знаний, навыков и сознания
комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей
инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность
деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли

Низшую границу цены определяют …
издержки производства и обращения
прямые затраты
переменные издержки
косвенные затраты

Сопоставьте типологии политического маркетинга с особенностями объекта маркетинговой деятельности …
Цель маркетинговой деятельности – создать отношения поддержки населением той или иной политической силы —
Задача маркетинга в данном случае – добиться понимания, одобрения и поддержки политических идей, выдвигаемых в программах —
Маркетинг организаций
Маркетинг кандидатов
Маркетинг политических идей, концепций
Речь идет о маркетинге в рамках избирательного процесса и в связи с ним —

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью 
специфическая форма маркетинговых отношений
субъекты маркетинга
объекты маркетинга
участники маркетинговых отношений

К независимым посредникам относят …
брокеров
агентов
оптовых торговцев товарами широкого потребления
розничных торговцев

Цену спроса определяют …
Качество товара
Размер налогов на доход
Желание приобрести товар
Возможности приобрести товар
Рекламная политика фирм-производителей и торговых предприятий

Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …
потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей
государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги
организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи
организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, используя Web-витрины (разновидность сайта), розничную торговлю, торговлю по электронным каталогам

На формирование ценовой политики фирмы оказывают влияние …
издержки производства
уровень цен конкурентов
государственная политика цен
потенциальные потребители
конъюнктура рынка

Наиболее общие отношения между производительными силами и территорией представляют собой … размещения
принципы
факторы
закономерности

… предложил построить матрицу оценки «культурного» риска
Квин-Рорбах
Сате
Парсон
Г. Шварц и С. Дэвис

Эластичность спроса по цене — это …
отношение процентного изменения спроса к процентному изменению предложения товара
отношение процентного изменения цены к процентному изменению предложения товара
отношение процентного изменения цены к процентному изменению спроса
отношение процентного изменения спроса к процентному изменению цены

Маржинальная теория цены и ценообразования считает базой цены товара …
полезность
редкость
качество
предельную полезность