Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #14

Мировые цен, как правило, ниже внутренних цен?
Да
Нет

Основными объектами концепции совершенствования товара являются …
масштабы производства
потребности потребителей
эксплуатационные характеристики товара
качество товара

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …
льготных цен
следования за ценовым лидером
низких цен
упреждающих цен

Выберите правильный вариант. Регулируемыми называют …
а) цены спроса
б) цены рекомендуемые
в) цены лимитные,
г) цены предложения
д) цены гарантированные
е) цены залоговые
ж) цены пороговые
з) цены производства

Разделение продукции на товары и услуги …
отражает тот факт, что некоторые товары могут быть использованы дольше
говорит о способе использования потребителями товара
позволяет предприятиям принимать маркетинговые решения, основываясь на поведении потребителя, а не на характеристике товара
отражает тот факт, что все товары можно потрогать (осязаем

Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это …
стратегия менеджмента
функция маркетинга
цель маркетинга
стратегия маркетинга
идея маркетинга

Чистый оборотный капитал рассчитывается как разность между итогом … раздела актива баланса и итогом … раздела пассива баланса
I и III
II и IV
II и V

Понятие “уровни товара” отражает …
позиции, с которых рассматриваются характеристики товара
наличие нескольких упаковок для товара
сорт товара, его качество
правильного ответа нет
все ответы верны

Цель казуального исследования заключается в …
описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
поиске первичной информации
сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы

Ключевая характеристика метода экспертных оценок — он основан …
исключительно на неформальных методах проведения исследования
исключительно на использовании формальных методов современной математики
на использовании интуиции, опыта и воображения людей

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется …
сегментацией рынка
позиционированием товара на рынке
маркетинговым исследованием рынка
планированием маркетинга

На принятие товара потребителем влияет …
стратегия развития организации
конкурентное отличительное преимущество
сегментация товарного рынка

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …
организацию товародвижения
формирование спроса, стимулирование сбыта
создание новых продуктов, применение новых технологий
анализ внешней и внутренней среды фирмы

Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении …
издержек производства
розничной цены потребительских товаров
отпускной цены на продукцию производственного назначения