Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #13

Величина признака, появляющаяся наиболее часто по сравнению с другими величинами данного признака, называется …
средней величиной
медианой
квартилем
модой

Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с …
изменчивостью, непостоянством качества услуги
неотделимостью, неразрывностью производства и потребления услуги
несохраняемостью услуги или неспособностью услуги к хранению
неосязаемостью услуги

На формирование рынка образовательных услуг влияют …
мотивация родителей
влияние корпоративной культуры организаций, которые позволяют иметь высокие доходы
наличие обоснованной системы образования
потребности муниципального образования, субъекта федерации в специалистах определенного профиля
повышение компетентности работников сферы образования

Макросреда маркетинга обусловлена …
A) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
B) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий
C) существующим законодательством
D) деятельностью государственных органов управления

Ключевые показатели эффективности (КПЭ) бизнеса – показатели …
финансовой устойчивости
производительности труда
для отслеживания и диагностики результатов деятельности компании
удовлетворенности потребителей

К зависимым посредникам по отношению к производителям относят …
агентов
брокеров
розничных торговцев
оптовых торговцев товаров широкого потребления

Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это …
A) идея маркетинга
B) цель маркетинга
C) функция маркетинга
D) стратегия маркетинга
E) стратегия менеджмента

Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется _________ маркетингом
концентрированным
сетевым
массовым
дифференцированным

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью: 1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс); 2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей); 3. Интегрированный маркетинг
рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга
исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции
предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов
ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное

При использовании методики контроля лояльности потребителей определяются …
количество повторных покупок
величина интенсивности потребления
дифференцированный анализ по различным товарам
величина запасов товаров

Переменные издержки на единицу продукции …
зависят от постоянных издержек
увеличиваются, если объём производства растёт
снижаются в зависимости от объёма производства
остаются неизменными

Органами исполнительной власти субъектов РФ регулируются цены на …
протезно – ортопедические изделия
драгоценные металлы
ритуальные услуги
перевозку грузов железнодорожным транспортом
оплату населением жилья и коммунальных услуг

Возможны варианты, когда низкая цена может оттолкнуть покупателя?
нет
да