Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется …
тестирование новых товаров
изучение потребителей
изучение рыночной конъюнктуры
изучение каналов распределения
Точность измерений по отношению к тому, что существует в реальности – это … измерения
устойчивость
валидность
достоверность
обоснованность
Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, у Вас достаточно средств, ограничено время, а влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит, то вы предпочтете …
опрос по почте
опрос по телефону
личное интервью
В понятие цены блага не входит … стоимость
маржинальная
меновая
денежная
потребительская
Для определения ключевых показателей эффективности компании можно использовать только финансовые показатели?
да
нет
Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока»: 1. Товар по замыслу; 2. Товар в реальном исполнении; 3. Товар с подкреплением
послепродажное обслуживание, гарантия
удобная для женщин
малолитражная машина отечественного производства
средство передвижения
Статистический способ моделирования зависимости результативного признака от факторного признака/признаков – это … анализ
регрессионный
корреляционный
контент-анализ
кластерный
Увольнение или понижение в должности — это обряд …
единения
продвижения
ухода
усиления
Решения по выбору типа охвата коммуникативным воздействием целевого рынка предполагают …
селективный охват
интенсивный охват
эксклюзивный охват
активный охват
экстенсивный охват
Ставка дисконта тем выше, чем выше индекс инфляции?
нет
да
Стратегию формирования отношений со СМИ определяют …
каталоги
реклама товара в прессе
пресс-конференции
встречи
Метод, который правомерно использовать для стимулирования сбыта продукции – метод …
ценовых «комплектов»
полных издержек
прямых издержек
В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …
потребителя, как важнейшего элемента данной среды
социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
ближайшее окружение фирмы
факторы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников
Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды
экономическим
демографическим
политическим
социальным
При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …
заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр
затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия
заработная плата основных производственных рабочих