Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #42

Степень, в которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен … сегмента
доступность
измеримость
значимость
валидность
пригодность

Товарная марка должна содержать:
авторское право
дизайн
юридический адрес
символ
цена
название

Для реализации стратегии завоевания доли рынка лидер рынка может:
занять активную оборону специализацию
повысить интенсивность употребления товара
купить компанию~конкурента
совершенствовать структуры затрат
добиваться преданности потребителей

К числу основных задач, стоящих перед рекламным сообщением, относят:
все перечисленное выше
привлечение внимания
стимулирование действия
возбуждение интереса

Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно …
избежать деликатной, затруднительной ситуации
уйти от ответственности
избежать проблем, за исключением вопросов о цене
облегчить взаимное понимание продавца и клиента

Причины принятия компанией решения о расширении ассортимента вверх …
стремление снизить остроту конкурентной борьбы
ожидания более высокого уровня прибыли
рост в верхнем сегменте рынка недостаточен
недостаток производственных мощностей
стремление обострить конкурентную борьбу

Понятие «рыночная цена» означает …
объективную ценность издания
цену, согласованную между продавцом и покупателем
равновесную цену, уравновешивающую спрос и предложение
фактическую стоимость издания

Тип поведения представителя предприятия-продавца, ориентированного на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно …
избежать проблем, за исключением вопроса о цене
выявить, понять нужды клиента
стабилизировать продажи
переубедить клиента, преодолеть его сопротивление

Какие мероприятия из нижеследующих относятся к паблик рилейшнз?
подчеркивание высокой значимости товаров фирмы как проявление ее заботы об общественном благе
распространение сведений о достоинствах товаров фирмы
пропаганда престижности покупок товара данной фирмы
создание привлекательного общественного мнения о руководителях фирмы
распространение представлений о том выигрыше, который получит покупатель товаров данной фирмы
распространение мнений о солидности фирмы-производителя товаров

Тип ошибки, проистекающий из того факта, что люди помнят событие так, словно оно произошло значительно ближе к настоящему моменту, чем это было в действительности:
потеря воспоминания
выборочное воспоминание
избирательное искажение
ошибка преуменьшения
ошибка преувеличения

Концепция … основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже
совершенствования товара
социальноэтичного маркетинга
интенсификации коммерческих усилий
просвещённого маркетинга
маркетинга

Огромный магазин, совмещающий в себе универсам, магазин сниженных цен и склад-магазин …
супермаркет
универсам широкого профиля
клуб оптовиков
торговый комплекс
магазин-демонстрационный зал
магазин «убийца» товарных категорий

Познавательной стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:
предпочтение
осведомленность
покупка
знание
убежденность

Конкурентоспособность товара — это …
самый высокий в мире уровень качества товара
самые низкие затраты на производство и реализацию товара
самая высокая способность товара привлекать внимание покупателей своими характеристиками и возможностями лучшего удовлетворения имеющихся потребностей
самый доступный по цене товар на рынке
самые лучшие потребительские свойства товара по сравнению с аналогичными товарами, имеющимися на рынке

… – этап процесса покупки, на котором компания покупатель определяет и выбирает наилучшие технические особенности требуемого товара
запрос предложений
оценка характеристик товара
стоимостной анализ
осознание потребности
описание потребности