Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #41

Что является базовой функцией маркетинга?
изучение мнения покупателей
комплексное исследование рынка
исследование конъюнктуры рынка
исследования товаров конкурентов

Социальными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителей, являются …
этап жизненного цикла семьи
экономическое положение
роль при совершении покупки
группа
род занятий
семья

Компании по организации товародвижения помогают …
обеспечить для фирмы каналы распространения
разрабатывать кампании продвижения товара на рынок
выбрать целевой рынок
складировать и перемещать товары от производителя к потребителю
финансировать сделки и страховать от рисков

Продлению жизненного цикла товара не способствует (укажите лишнее)
разработка новых сфер применения и модификаций товара
развитие методов сбыта
выявление новых групп потребителей и повышение адресности продукции
расширение объема продаж

Приоритеты маркетинга организации, имеющей сильную конкурентную позицию …
создание отличительного имиджа
реинвестирование на уровне минимума с целью получения краткосрочной прибыли
захват небольших фирм
работа с дешёвой продукцией
вертикальная специализация

Стратегические преимущества существования конкурентов:
содействие росту общего спроса
становление новых технологий
возможность покупки доли рынка
уменьшение товарной специализации
обслуживание более привлекательных сегментов

Согласно теории мотивации З. Фрейда:
в большинстве случаев люди осознают реальные психологические силы, которые формируют их поведение
побуждения людей не поддаются полному контролю
поведение человека может базироваться на мотивах, не имеющих отношение к данной конкретной ситуации
в основе выбора тех или иных товаров нет глубинных мотивов
человек всегда понимает мотивацию своих поступков

Финансовые посредники помогают …
обеспечить для фирмы каналы распространения
складировать и перемещать товары от производителя к потребителю
разрабатывать кампании продвижения товара на рынок
страховать от рисков, связанных с покупкой и продажей товаров
финансировать сделки

Методы индивидуального маркетинга …
упор на масштабность
специальное маркетинговое предложение
упор на глубину охвата
двусторонние сообщения о товаре
стандартный товар

Руководство компании приняло решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае компании следует использовать такие критерии как …
стиль жизни
мотивы
личностные характеристики
религиозные
образовательные
принадлежность к определённому общественному классу

Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:
полевую
правильного ответа нет
все ответы верны
лабораторную
кабинетную

Основными маркетинговыми задачами организаций сферы услуг являются …
унификация услуг
освоение серийного производства
экономический анализ услуг
качество обслуживания
дифференциация услуг

Качество товара в маркетинге выражается в том, что …
товар обладает такими свойствами, которые отличают его от товаров- конкурентов
товар обладает наличием комплекса функциональных и других свойств, отвечающих ожиданиям и запросам покупателей
товар характеризуется совокупностью физических, химических, экологических и других свойств, оценку которым дает покупатель
товар не имеет явно выраженных дефектов
товар обладает такими свойствами, которые позволяют потребителям решать свои проблемы

Стимулирование продаж можно определить как …
рекламную и пропагандистскую кампанию
организацию личных продаж
периодическую активность по увеличению объёма продаж в краткосрочном аспекте
акции, направленные на увеличение продаж в долгосрочной перспективе
элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Результаты маркетинговых исследований рынка фирма непосредственно использует …
при разработке мер воздействия на макросреду фирмы
при выборе рациональной системы организации производства товаров
при обосновании и разработке комплекса маркетинга
при планировании своей деятельности как в текущем, так и в перспективном периоде
при выборе рациональной системы организации производства товаров