fbpx
Skillbox
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #43

С точки зрения потребителей товаром по замыслу для зоопарка является …
«поставка» зверей и информации
сохранение зверей, которые находятся на грани вымирания
забота о животных
день, посвящённый образованию вне дома
забота об экологии города

Основная и своеобразная форма выражения называется …
образ
мода
имидж
стиль
увлечение

Компании покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков для того, чтобы …
избежать долгосрочных отношений с одним поставщиком
не скапливать у себя большие запасы сырья и материалов
сравнивать цены и качество работы различных поставщиков
избежать абсолютной зависимости от одного из них
сократить количество возможных поставщиков для конкурентов

Маркетинговое исследование — это …
сбор и анализ данных для обнаружения и решения разнообразных проблем фирмы, связанных с ее деятельностью на рынке
получение разнообразной информации о производстве товаров, имеющихся на рынке
исследование маркетинговых проблем фирмы
исследование маркетинга
получение информации о состоянии рынка для определения доли фирмы относительно ее конкурентов

… — метод прогнозирования объёма продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом
рыночный эксперимент
корреляционный метод
анализ циклов
анализ тренда
анализ временных рядов

Факторы, влияющие на поведение покупателя товаров производственного назначения:
демографические
организационные
педагогические
индивидуальные
окружающей среды
межличностные

Какую стратегию маркетинга, основанную на доле рынка, следует избирать фирме в следующих случаях?
если фирма оказалась в сложном финансовом положении и она уступает свою долю на рынке конкурентам
если конкуренты теряют свои позиции на рынке и для фирмы открывается возможность увеличить свою долю на рынке
если фирма сталкивается на рынке с агрессивной политикой конкурентов, противостоять которой она не в состоянии в силу ограниченности средств
aaесли фирма расширяет производство, которое окупится при значительном увеличении объема продажи товаров

При построении товарной организации управления службой маркетинга маркетолог по товару отвечает за направления деятельности:
контакты с рекламными агентствами с целью разработки и контроля за выполнением рекламной кампании и оказание помощи сбытовому персоналу при внедрении и продвижении товара на рынок
выдвижение предложений по совершенствованию товара в соответствии с требованиями потребителей
постоянный сбор и анализ информации по товару, потребителям, дилерам и развитию рынка новые возможности и проблемы
разработка годового плана по маркетингу по товару, годового плана и прогноза сбыта на перспективу

Основные стратегии ценообразования основаны на …
спросе
рентабельности
издержках
предложении
конкуренции

Каналами интерактивного маркетинга являются …
телевизионная реклама
телеконференция
электронный магазин
телемагазин
электронная почта

Ценовая политика фирм — это …
принципы ассортиментного ценообразования
ценностный подход к ценообразованию
набор методов и правил установления цены
общие принципы, которых придерживается фирма в сфере цен на свои товары

Глубина товарного ассортимента определяется …
интегральным показателем качества
числом ассортиментных групп
числом ассортиментных позиций
общей численностью номенклатуры продуктов

Недостатки телефонных интервью:
неясная структура выборки
ошибки интервьюера в интерпретации ответов
невысокая скорость сбора данных
слабый контроль выборки
значительное влияние интервьюера

Конкурентоспособность продукции определяется …
показателями качества
показателями цены
показателями качества и цены
длительностью жизненного цикла продукта

Конверсионный маркетинг позволяет …
снизить спрос
сформировать спрос
удерживать спрос
предупредить нежелательный спрос
удовлетворить имеющийся спрос

Skillbox