Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #21

Самопогашающаяся премия-это премия, которая …
используется для стимулирования долгосрочного устойчивого роста продаж
используется предпринимателем для улучшения своей ликвидности
часто дается торговцам в розницу, которые закрываются
обеспечивает, что в будущем продукт может поддержать себя сам
должна быть оплачена потребителем, чтобы покрыть затраты компании, предлагающей эту премию

При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают …
отказ от стратегического планирования
использование только оптовых посредников
совершенствование товара без учёта нужд потребителей
отказ от выпуска нового товара
агрессивные усилия по сбыту товара

Наблюдение является единственно возможным методом сбора информации в случаях, когда …
все ответы верны
правильного ответа нет
необходимо воспринимать неосознанное поведение людей
необходимо избежать субъективности оценок поведения
объект отказывается от сотрудничества

Стремление людей отгородиться от большей части воздействующей на них информации избирательное …
искажение
внимание
усвоение
мнение
запоминание

Основные факторы микросреды функционирования фирмы:
рынок потребителей рынок производителей рынок промежуточных продавцов рынок гос. учреждений международный рынок
средства информации гос. учреждения гражданские группы действий местные контактные аудитории финансовые круги
поставщики маркетинговые посредники клиенты контактные аудитории конкуренты
высшее руководство служба маркетинга финансовая служба служба НИОКР бухгалтерия служба МТС производство

Стратегиями «ценностных дисциплин» (М. Треси, Ф. Вирзема) являются стратегии …
«средней» марки
лидирующей позиции по товарам
тесной связи с потребителем
концентрации
функционального превосходства

Перемещение капиталов из одного бизнеса в другой в течение короткого промежутка времени характерно для стратегии …
сегментирования
дифференциации продукции
снижения себестоимости
немедленного реагирования на спрос
введения новшеств

Достоинство рекламы …
предоставление потребителю возможности сэкономить
эффективное представление товара
диалог между коммуникатором и потребителем
невысокая цена в расчете на одного потребителя
немедленная реакция потребителя

Перемещение товаров без участия посредников называется …
косвенным сбытом
прямым сбытом
каналом сбыта
каналом товародвижения

Предоставление ограниченному числу дилеров права на распространение товара компании на определенной территории … распределение
эксклюзивное
селективное
интенсивное

К методам конкурентного ценообразования не относятся:
метод «ценового лидерства»
метод «сбора урожая»
метод «цены проникновения»
метод «снятия сливок»

Тип вопроса, используемый для того, чтобы направить респондентов к различным местам в анкете, основываясь на их ответах на текущий вопрос … вопрос
альтернативный
разветвлённый
наводящий
многоканальный
дихтомический

Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется …
четырехдольный показатель концентрации
индекс Херфиндала
индекс розничной торговли
коэффициент корреляции
критерий хиквадрат

Примером двойного распределения является …
вовлечение двух корпоративных сетей магазинов
организация франчайзинга
использование как длинного, так и короткого каналов распределения
вовлечение более двух оптовиков
вовлечение избранных предприятий розничной торговли (только два на регион)